Wi-Fi

Отсутствует подключение к интернету при подключенном Wi-Fi

Интернет нужен Эвотору, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж. Рассказываем, что делать, если интернета нет.

Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, в личном кабинете Эвотор терминал находится «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.
Как проверить обновление сертификата SSL

  1. Проверьте подключение к интернету. Для этого перейдите в раздел Поддержка → Справочный центр. Если база знаний Эвотор загрузилась, значит, интернет есть. Если сайт не загрузился, переходите к следующему шагу. 

  2. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.               
    Как узнать актуальную версию прошивки и обновить Эвотор
  3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в разделе Настройки → Дата и время.

  4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

  5. Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
  6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
  7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.
  8. Если проблема осталась:
    1. Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек. Также вы можете сбросить сетевые настройки из мастера диагностики подключения к сети. 


      Если у вас Android 10, то перейдите в Ещё → Настройки → Система → Сброс настроек→ Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth.

    2. Введите сетевые настройки заново. Если доступ к Wi-Fi защищён паролем, потребуется указать пароль.
    3. Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора, указав все действия, которые выполнили перед обращением. 

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.

Если Эвотор не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если у вас «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если ПИН-пад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт и откройте его.

Читайте также

Не работает мобильный интернет               
Нет подключения к интернету по локальной сети