Магазины и терминалы

Статус Эвотора в личном кабинете «Не в сети»

Статус «Не в сети» в личном кабинете означает, что у смарт-терминала нет доступа к облаку. При этом сама касса может работать без ошибок и иметь стабильное интернет-соединение. Рассказываем!

  1. Проверьте на Эвоторе версию компонента System Service (Системный сервис) и версию ОС. 
    Минимальные версии: 
    System Service — 5.3.3,
    Версия ОС Для Эвотор 7.2, 7.3, 5, 5i, 10 — 4.9.11 / Для Эвотор Power — 5.3.16 / Для Эвотор 6 — 5.2.32.
    Как узнать версию компонента
    Как узнать версию ОС
    1. Если версии актуальны, переходите к следующему шагу.
    2. Если хотя бы одна из версий ниже, проверьте стабильность интернет-соединения и запросите обновление через Настройки Обновление устройстваОбновление системы. Подождите 10 минут. 
      Если не помогло, подключите смарт-терминал к другому источнику интернета, например, раздайте Wi-Fi с телефона и запросите обновление повторно. 
  2. Убедитесь, что на самом смарт-терминале есть интернет. Попробуйте зайти в раздел Помощь в настройке на главном экране Эвотора. Если нет кнопки Помощь в настройке, нажмите на иконку Поддержка, затем выберите Справочный центр.
     
     
    Если раздел не открывается, значит, Эвотор не подключен к интернету. Восстановите интернет-соединение на Эвоторе, а затем обновится и статус в личном кабинете.
    Нет интернета при при подключении по Wi-Fi
    Нет интернета при подключении через смарт-карту
  3. Если раздел открылся, попробуйте запустить Мастер диагностики на Эвоторе и устранить ошибку. Если статус смарт-терминала в личном кабинете не изменится, обратитесь в поддержку Эвотора.

 

Запустить Мастер диагностики на Эвоторе 5/5i/7.2/7.3/10/6

  1. В главном меню Эвотора перейдите в раздел Настройки Обслуживание кассы → Диагностика.
  2. Нажмите на строку Мастер диагностики.
  3. Нажмите Исправить.
  4. Следуйте дальнейшим инструкциям в Мастере диагностики, которые зависят только от вашей ситуации.

Запустить Мастер диагностики на Эвотор Power

  1. В главном меню Эвотора перейдите в раздел Настройки Обслуживание кассыДиагностика.
  2. Дождитесь, когда Эвотор произведет проверку. Если он обнаружит проблемы с подключением, нажмите Исправить.
  3. Следуйте дальнейшим инструкциям, которые зависят только от вашей ситуации.