Мобильный интернет

Не работает мобильный интернет

Интернет нужен Эвотору, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж. Рассказываем, что делать, если интернета нет.

Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети», или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.          
Как проверить обновление сертификата SSL

  1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.            
    Как узнать актуальную версию прошивки и обновить Эвотор
  2. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
  3. Проверьте баланс смарт-карты. Для этого в личном кабинете Эвотора откройте Мои приложения → Кассовые сервисы → Настройки. Если смарт-карта неактивна, пополните баланс. Если смарт-карты вообще нет в списке, обратитесь в техподдержку.            
    Как оплатить смарт-карту
  4. Обновите настройки карты. Для этого нажмите на значок обновления рядом с картой.mceclip0.png
  5. Зажмите кнопку включения Эвотора на 3 секунды и в появившемся окне выберите Перезагрузить.
  6. После перезагрузки зайдите в ‎Ещё‎Настройки‎Передача данных → ‎Мобильные, убедитесь что Передача данных включена, а Лимит трафика отключён.
  7. Если это не помогло, перейдите в Ещё → ‎Настройки → ‎Wi-Fi и выключите Wi-Fi.
  8. Если это не помогло, выполните сброс сетевых настроек. Для этого откройте ‎Ещё → ‎Настройки → ‎Восстановление и сброс → ‎Сброс сетевых настроек → ‎Сбросить настройки . Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки. После сброса повторите пункты 3–5. Также вы можете сбросить сетевые настройки из мастера диагностики подключения к сети.
  9. Проверьте настройки точки доступа. Для этого зайдите в меню ‎ЕщёНастройки →  ‎Мобильные сети → ‎Точки доступа (APN). Должна быть выбрана точка доступа internet.*имя_сети_оператора*.ru или evotor.sberbank-tele.com, если у вас смарт-карта Сбера.
  10. Если 3G не ловит, а ловит E, зайдите в Ещё‎НастройкиПередача данныхМобильные. Нажмите на иконку с тремя точками, выберите ‎Мобильные сети. Выберите тип сети 2G. Если находитесь в отдалённом регионе, включите интернет-роуминг в том же меню. Если сигнала сети совсем нет, замените смарт-карту на другую из комплекта Эвотор.
  11. Если предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотора, указав номер смарт-карты из приложения «‎Кассовые сервисы».

Во избежание потенциальных проблем с интернетом воспользуйтесь универсальной смарт-картой Эвотор, которая автоматически подключается к лучшему сигналу связи. Карту можно бесплатно заказать у партнера, который продал вам кассу.

Читайте также

Нет подключения к интернету по Wi-Fi             
Нет подключения к интернету по локальной сети