Цикличное обновление Обновляем кассу Постоянно обновляется Обновление не прекращается
После ввода даты при прохождении меню «Начать работу» смарт-терминал автоматически запрашивает актуальные обновления, при этом отражается сообщение «Обновляем кассу» и может быть произведена перезагрузка устройства.
Если после перезагрузки смарт-терминал повторно начинает обновление более двух раз подряд (обновляется, перезагружается и начинает обновление заново), то следует:
- Проверить версию ОС, нажав на кнопку «О смарт-терминале»:
Если версия ниже 3.9.7, то следует выполнить обновление с помощью USB флешки по инструкции: Последняя версия прошивки.
Если это не помогло, то следует перейти к следующему пункту. - Выполнить Сброс настроек с помощью Android Recovery.
Если после сброса продолжается циклическая установка обновлений, то следует обратиться в поддержку Эвотора:
Поддержка для клиентов: https://support.evotor.ru/hc/ru/requests/new
Для партнёров: https://crm.evotor.ru/auth/support