После ввода даты при прохождении меню Начать работу смарт-терминал автоматически запрашивает актуальные обновления, при этом отражается сообщение «Обновляем кассу» и может быть произведена перезагрузка устройства. Рассказываем, как решить!
Если после перезагрузки смарт-терминал повторно начинает обновление более двух раз подряд (обновляется, перезагружается и начинает обновление заново), то следует:
- Проверьте версию ОС, нажмите кнопку О смарт-терминале:
Проверьте прошивку ОС если для Эвотор 5 / 5i / 7.2 / 7.3 / 10 ниже — 4.9.10. Для Эвотор Power ниже — 5.3.6. Для Эвотор 6 ниже — 5.2.13, то следует выполнить обновление с помощью USB-накопителя по инструкции: Последняя версия прошивки.
Если это не помогло, то следует перейти к следующему пункту. - Выполните Сброс настроек с помощью Android Recovery.
Если после сброса продолжается циклическая установка обновлений, обратитесь в поддержку Эвотора.
Для партнёров: https://crm.evotor.ru/auth/support