Перемещение остатков

Как переместить алкоголь между магазинами

Запросить список контрагентов

Если нужно перенести остатки товара в другой магазин — с другим КПП, другим RSA-сертификатом и т. д., то перед выполнением действий запросите список контрагентов. Так появится нужный магазин для перемещения остатка. 

  1. Перейдите в раздел Алкоголь Справочники ЕГАИССписок контрагентов.
  2. Нажмите Запросить контрагента.
  3. Введите ИНН, после чего дождитесь ответа от ЕГАИС. 
  4. В разделе Список контрагента нажмите обновить.

Готово! Вы запросили список магазинов, теперь можете перейти к перемещению алкоголя. 

  • Если у контрагента в ЕГАИС изменился КПП, то у него изменится подразделение, и в системе он уже будет считаться новым контрагентом. Изменить данные вручную нельзя, поэтому необходимо добавить информацию в свой аккаунт так же, как нового контрагента.
  • Если у контрагента в ЕГАИС изменился адрес или другие данные, то изменится ФИАС ID и место осуществления деятельности, в том числе в «Честном знаке». Поэтому необходимо добавить информацию в свой аккаунт так же, как нового контрагента.
    Как добавить контрагента в ЕГАИС

Переместить алкоголь в другой магазин

 

  1. Перейдите в раздел Алкоголь Документы ЕГАИСПеремещение В другой магазин.
  2. Нажмите Добавить документ (Плюс) и в поле Получатель выберите магазин (контрагента).  
  3. Нажмите Добавить товар (Плюс) и нажатием выберите товар из списка. 
  • Для перемещения слабого алкоголя укажите Справку Б, затем укажите Количество позиций к перемещению.
  • Для перемещения акцизного алкоголя отсканируйте акцизную марку с каждой бутылки. При сканировании акцизной марки Эвотор автоматически найдет Справку Б для данной позиции. Затем укажите Количество к перемещению. Если акцизная марка крепкого алкоголя отсутствует в базе третьего регистра, возникнет ошибка о том, что марка не числится на остатке.

В списке товаров к перемещению доступны товары, находящиеся на первом регистре ЕГАИС. Если вам не хватает товара, верните его со 2 регистра ЕГАИС и обновите остатки. После этого товар появится в списке.


  4.  Укажите Цену за единицу товара. 

Цена подгрузится автоматически, если она указана в карточке товара в поле Цена продажи.

 

Если выйти из меню перемещения алкоголя до отправки документа, прогресс не сохранится. Потребуется повторно заполнять данные в документе.

  5.  Нажмите Отправить.

  6.  Эвотор попросит вас связать отправляемые позиции с товарами, хранящимися в его базе. Чтобы связать позицию, нажмите на неё и выберите карточку товара. Когда все перемещаемые позиции станут зелеными. нажмите Готово.

  7.  Через несколько секунд Эвотор сообщит об отправке документа в ЕГАИС, а в списке появится запись со статусом Новая.

Готово! Вы отправили накладную в другой магазин. Дождитесь, пока получатель её примет.

Переместить маркированное пиво в другой магазин

С 1 марта 2025 года всем участникам необходимо учитывать перемещения между МОД с использованием электронного документооборота (ЭДО) для пива в кегах, а с 1 сентября 2025 года — для пива в потребительской таре. Для этого используется новый формат УПД с указанием ID ЭПД или реквизитов бумажной ТТН, включая информацию о МОДах.
Приемка маркированного пива по ЭДО

Это означает, что помимо фиксации перемещения продукции между МОДами в ЕГАИС потребуется дополнительно выполнить операцию по перемещению маркированного пива в системе «Честный Знак».

  1. Выполните перемещение маркированного пива между местами осуществления деятельности в ЕГАИС через Эвотор.
  2. Выполните перемещение маркированного пива в системе «Честный знак», в личном кабинете «Честного знака» или у оператора ЭДО вручную. Функционал еще не реализован на Эвоторе, но мы уже готовим обновление, которое позволит выполнить перемещение продукции между МОД в «Честном знаке» на смарт-терминале.

 

Ошибка при перемещении акцизного алкоголя «Марка не числится на остатке»

1. Проверьте марку на сайте ФСРАР.
2. Перейдите на вкладку Проверка статуса штрихкода.
3. Отсканируйте марку.
4. Введите Код с картинки и нажмите Запрос. Вы увидите статус марки в ЕГАИС:

  • Если указано, что марка списана, значит, это действительно так. Обратитесь в поддержку ФСРАР для списания продукции.
  • Если марка В обороте, необходимо запросить остатки ЕГАИС в разделе АлкогольТоварные остатки» → Запросить все остатки. После запроса остатков повторите попытку продажи алкоголя.