Возврат

Как оформить возврат на карту с другими реквизитами

Инструкция пригодится в случаях, когда нужно вернуть деньги на другую карту или оформить возврат без прикладывания банковской карты к смарт-терминалу. Рассказываем!

По законодательству РФ после оплаты картой нельзя вернуть клиенту деньги наличными — для возврата можно использовать только тот способ, которым клиент оплатил покупку.

Если клиент оплачивал покупку наличными, можно вернуть наличными или перечислить на банковскую карту. Покупатель должен написать заявление на возврат с указанием реквизитов счета. Дальнейшие действия нужно выполнять через автономный ПИН-пад по инструкции ниже (п. 2).

  1. Возврат по банковским картам выполняется только на карту, по которой проходила продажа, в соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N112-Т. Если у клиента нет такой возможности — перепривязал карту в телефоне/другом устройстве, перевыпустил карту, клиента уже нет рядом, то возврат средств может быть осуществлен только при обращении продавца в банк-эквайер с заявлением на возврат. Покупатель в свою очередь предоставляет продавцу заявление с указанием своих банковских реквизитов.
  2. Когда операция будет одобрена банком. На смарт-терминале оформите возврат, используя автономный ПИН-пад. На смарт-терминале перейдите в раздел НастройкиОборудование и выберите Автономный ПИН-пад по умолчанию, затем проведите возврат. После возврата в разделе НастройкиОборудование установите обратно нужный ПИН-пад по умолчанию, чтобы следующая оплата прошла корректно.

Читайте также: