Иногда клиенты возвращают товар, не имея чека. Отказать им нельзя — принять товар и вернуть деньги обязывает закон «О защите прав потребителя». Вот как учесть такой возврат на Эвоторе.
В этой статье:
Клиент платил наличными
В главном меню Эвотора нажмите «Возврат».
Нажмите «Без чека».
Выберите товары, который возвращает клиент: отсканируйте штрихкод или выберите из списка.
Когда добавите все товары, нажмите «К возврату».
Выберите способ возврата «Наличными».
Укажите сумму, нажмите «Оплатить». Отсчитайте деньги и отдайте клиенту.
Клиент платил картой
В главном меню Эвотора нажмите «Возврат».
Нажмите «Без чека».
Выберите товары, который возвращает клиент: отсканируйте штрихкод или выберите из списка.
Когда добавите все товары, нажмите «К возврату».
Выберите способ возврата «Банковская карта».
Введите RNN платежа — без него Эвотор не узнает, какой именно платёж отменять.
RRN платежа указан в слип-чеке продажи в графе «Номер ссылки».
Если слип-чек не сохранился, уточните RRN у своего банка-эквайера. Если пользуетесь эквайрингом Эвотор.PAY, можете уточнить RRN у нас — напишите в техподдержку.
Клиент получит деньги на счёт банковской карты в течение 5-10 рабочих дней в зависимости от его и вашего банка.
Готово! Вы вернули клиенту деньги.