Ключи и сертификаты

PIN-код от ESMART Token

PIN-код или пароль ESMART Token — это специальный набор символов для ключевого носителя. Представляет собой сочетание символов, цифр, а также могут использоваться алфавитные и служебные символы. Надежный пароль должен содержать не менее 8-ми символов и желательно иметь символы минимум трех типов, например, большие и маленькие буквы и цифры, или буквы, цифры и служебные символы. Знание PIN-кодов понадобится для работы с ESMART Token.

Благодаря аппаратной защите PIN-код может быть проще, т.к. токен защищен от подбора пароля методом перебора. После того как несколько раз был введен неверный пароль, токен блокируется. Получить доступ к хранящимся на заблокированном токене ключам, данным и сертификатам невозможно. Разблокировать токен может администратор, который знает PIN-код Администратора.

Для каждого ключа ESMART Token задано два PIN-кода:

  • PIN-код Пользователя по умолчанию — 12345678;
  • PIN-код Администратора, или SO PIN по умолчанию — 12345678.

PIN-код Пользователя

PIN-код Пользователя используется для доступа к электронной подписи и объектам на устройстве. Приложение «УТМ на терминале» использует именно этот PIN-код.

Как ввести PIN-код Пользователя?

  1. Подключите ESMART Token к компьютеру.
  2. Запустите ESMART PKI Client.
  3. Нажмите Авторизоваться и введите PIN-код Пользователя.
  4. После успешной авторизации появится кнопка Выйти.
  5. Если PIN-код был введен неправильно, появится предупреждение «Ошибка токена: текущий PIN-код неверный».

Как разблокировать PIN-код Пользователя?  

После ввода неправильного PIN-кода количество попыток уменьшается. Количество попыток ввода PIN-кода по умолчанию — 10. После разблокировки PIN-кода Пользователя количество попыток вернется к прежнему значению по умолчанию — 10.

После того как лимит попыток будет исчерпан, ESMART Token заблокируется. Разблокировать его может только Администратор. Чтобы разблокировать ESMART Token:

  1. Подключите ESMART Token к компьютеру.
  2. Запустите ESMART PKI Client.
  3. Во вкладке Токен нажмите Разблокировать PIN-код.
  4. Введите PIN-код Администратора.
  5. В полях User PIN введите новый PIN-код Пользователя.
  6. Нажмите ОК.
     
  7. На экране отобразится сообщение о том, что PIN-код разблокирован.

Готово! PIN-код Пользователя разблокирован.

Если PIN-код Администратора вводится неправильно более 10 раз, ESMART Token блокируется. В этом случае ни Пользователь, ни Администратор не смогут разблокировать устройство с сохранением записанных на нем сертификатов и данных.