PIN-код или пароль ESMART Token — это специальный набор символов для ключевого носителя. Представляет собой сочетание символов, цифр, а также могут использоваться алфавитные и служебные символы. Надежный пароль должен содержать не менее 8-ми символов и желательно иметь символы минимум трех типов, например, большие и маленькие буквы и цифры, или буквы, цифры и служебные символы. Знание PIN-кодов понадобится для работы с ESMART Token.
Благодаря аппаратной защите PIN-код может быть проще, т.к. токен защищен от подбора пароля методом перебора. После того как несколько раз был введен неверный пароль, токен блокируется. Получить доступ к хранящимся на заблокированном токене ключам, данным и сертификатам невозможно. Разблокировать токен может администратор, который знает PIN-код Администратора.
Для каждого ключа ESMART Token задано два PIN-кода:
- PIN-код Пользователя по умолчанию — 12345678;
- PIN-код Администратора, или SO PIN по умолчанию — 12345678.
PIN-код Пользователя
PIN-код Пользователя используется для доступа к электронной подписи и объектам на устройстве. Приложение «УТМ на терминале» использует именно этот PIN-код.
Как ввести PIN-код Пользователя?
- Подключите ESMART Token к компьютеру.
- Запустите ESMART PKI Client.
- Нажмите Авторизоваться и введите PIN-код Пользователя.
- После успешной авторизации появится кнопка Выйти.
- Если PIN-код был введен неправильно, появится предупреждение «Ошибка токена: текущий PIN-код неверный».
Как разблокировать PIN-код Пользователя?
После ввода неправильного PIN-кода количество попыток уменьшается. Количество попыток ввода PIN-кода по умолчанию — 10. После разблокировки PIN-кода Пользователя количество попыток вернется к прежнему значению по умолчанию — 10.
После того как лимит попыток будет исчерпан, ESMART Token заблокируется. Разблокировать его может только Администратор. Чтобы разблокировать ESMART Token:
- Подключите ESMART Token к компьютеру.
- Запустите ESMART PKI Client.
- Во вкладке Токен нажмите Разблокировать PIN-код.
- Введите PIN-код Администратора.
- В полях User PIN введите новый PIN-код Пользователя.
- Нажмите ОК.
- На экране отобразится сообщение о том, что PIN-код разблокирован.
Готово! PIN-код Пользователя разблокирован.
Если PIN-код Администратора вводится неправильно более 10 раз, ESMART Token блокируется. В этом случае ни Пользователь, ни Администратор не смогут разблокировать устройство с сохранением записанных на нем сертификатов и данных.