Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Вопросы по Эвотору
Получить консультацию по Эвотору вы можете в чате личного кабинета или мобильного приложения ежедневно с 9 до 21 часа.
Также ответы на многие вопросы есть в нашей библиотеке знаний.
Вопросы по приложениям
- Приложения, разработанные ООО «Эвотор»
Ознакомьтесь с описанием приложений на этой странице. Если ответ найти не удалось, напишите в чат личного кабинета или мобильного приложения Эвотор в любой день с 9:00 до 21:00.
- Приложения других разработчиков
Ознакомьтесь с описанием приложений на этой странице. Если ответ найти не удалось, обратитесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали в приоритетном порядке, установите приложение «Премиум-поддержка Эвотор».
- Поддержка по телефону 24/7, в чате ежедневно с 9:00 до 21:00;
- Ответ по телефону за 10 секунд;
- Обработка обращений в приоритетном порядке;
- Удаленная диагностика смарт-терминалов;
- Подбор сервисного центра для ремонта;
- Получение последних обновлений и новых функций в приоритетном порядке.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.