Описание: ошибка может возникнуть, если отсутствует физическая связь с ФН, ФН неисправен либо закрыт архив ФН.
Решение:
1. Убедитесь, что ФН подключен правильно. Для этого проверьте, что шлейф не отошел/не оторвался от фискального накопителя. А затем проверьте, что шлейф ФН подключен к самой кассе.
Как правильно установить ФН
Также проверить связь с ФН можно командой нижнего уровня: зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. В поле Команда введите «А4 20». Если результат положительный, вы получите ответ «(0) Нет ошибок».
2. Проверьте статус архива ФН: зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. В поле Команда введите «82 01 01 00».
В полученном отчете проверьте параметр «Фиск. режим закрыт» — ДА/НЕТ.
- Если — ДА.
Замените фискальный накопитель.
- Если — НЕТ.
Обратитесь в сервисный центр для диагностики ФН.