Причины возникновения:
- Нет связи с ФН.
- ФН не активирован, при этом пробуете провести фискальную операцию, например, продажу.
- Неисправность ФН.
Смарт-терминал зарегистрирован в ФНС
Убедитесь, что ФН подключен правильно. Для этого проверьте, что шлейф не отошел/не оторвался от фискального накопителя. А затем проверьте, что шлейф ФН подключен к самой кассе.
Как правильно установить ФН.
Также проверить связь с ФН можно командой нижнего уровня: зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. В поле «Команда» введите А4 20.
- Если результат «(0) Нет ошибок» обратитесь в поддержку Эвотора.
- Если в результате проверки выявились ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики ФН.
Смарт-терминал не зарегистрирован в ФНС
ФН не активирован, поэтому при попытке провести фискальную операцию, например, продажу, возникает такое уведомление. Для решения ошибки зарегистрируйте КТ.