Сканеры штрихкодов

Не работает сканер штрихкодов

Если вы работаете с маркированным товаром, то воспользуйтесь инструкцией Перевести сканер в режим эмуляции COM-порта

Если не работает 2D-сканер

Проверьте, как сканер определяется в разделе Настройки → Оборудование. Внизу списка, в категории Другие устройства должно быть EvotorScanerDriver. При этом в категории Сканеры ШК устройств не будет.

  • Если ничего не указано или отображается EvotorScanerDriver, и вы работаете с маркированными товарами, настройте сканер в режиме эмуляции COM-порта.
  • Если ничего не указано или отображается EvotorScanerDriver, и вы не работаете с маркированными товарами:

Возможно, нужно дополнительно включить настройку переноса каретки (суффикс CR+LF) согласно инструкции к вашему сканеру. После этого проверьте, корректно ли сканер считывает штрихкод.

Порядок действий указан в инструкции к вашему сканеру. Может быть обозначено как «разрыв строки/перевод строки (CRLF)» или просто «настройка суффикса (CRLF)».

Примеры из инструкций к сканерам:

Если это не помогло, то нужно убедиться, что сам сканер работает исправно.

Подключите сканер к компьютеру, откройте программу «Блокнот» и отсканируйте штрихкод с товара. Проверьте, отображаются ли в блокноте цифры со штрихкода.

  • Цифры не отображаются

Если цифры не отображаются, обратитесь к производителю сканера.

  • Цифры отображаются:
  1. Проверьте, что в разделе Мои приложения в личном кабинете нет приложений: «Драйвер сканера SB1101»,  «1D сканер», «2D сканер», сканер штрих кодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.
  2. Проверьте, как сканер определяется в разделе НастройкиОборудование. Внизу списка, в категории Другие устройства должно быть EvotorScanerDriver. При этом в категории «Сканеры ШК» устройств не будет.

Если сканер отображается корректно, проверьте работу сканера в меню «Продажи». Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если сканер отображается некорректно, это говорит о том, что драйвер настроен некорректно. Выполните сброс настроек Эвотора с сохранением данных. На момент сброса все оборудование должно быть отключено от Эвотора.
Как сбросить настройки Эвотора с сохранением данных

 После этого подключите сканер к Эвотору и проверьте, как отображается сканер в разделе НастройкиОборудованиеСканер ШК.

 Если сканер отображается корректно, проверьте работу сканера в меню «Продажи». Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если не работает 1D-сканер

Если у вас не работает 1D-сканер, попробуйте сбросить его настройки.

Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Вы можете найти этот штрихкод в инструкции к сканеру. После сброса подключите сканер к Эвотору и проверьте работу в меню продажи. 

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру.

Если предыдущие действия не привели к положительному результату, подключите сканер к компьютеру, откройте программу «Блокнот» и отсканируйте штрихкод с товара. Проверьте, отображаются ли в блокноте цифры со штрихкода.

  • Цифры не отображаются:

Если цифры не отображаются, обратитесь к производителю сканера.

  • Цифры отображаются:

Если цифры корректно отображаются в блокноте:

  1.  Проверьте, что в разделе Мои приложения в личном кабинете нет приложений: «Драйвер сканера SB1101»,  «1D сканер», «2D сканер», сканер штрих кодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.

  2.  Проверьте как отображается сканер в разделе Настройки → Оборудование. В разделе «Сканер ШК» он должен определиться либо как модель сканера, например, Атол SB1101 и Honeywell 1450G, либо как «Неизвестный USB сканер».
mceclip0.png
Если сканер определился как «Неизвестное устройство»:
image2020-12-9_18-5-4.png
Это говорит о том что драйвер настроен некорректно, следует выполнить сброс настроек. На момент сброса все оборудование должно быть отключено Эвотора.