Сканеры штрихкодов

Не работает сканер штрихкодов

Если вы работаете с маркированным товаром, то воспользуйтесь инструкцией Перевести сканер в режим эмуляции COM-порта

Если не работает 2D-сканер

  • Если торгуете маркированными товарами

Переведите сканер в режим эмуляции Com-порта.

  • Если  торгуете немаркированным товаром

Возможно, нужно дополнительно включить настройку переноса каретки (суффикс CR+LF) согласно инструкции к вашему сканеру. После этого проверьте, корректно ли сканер считывает штрихкод.

Порядок действий указан в инструкции к вашему сканеру. Может быть обозначено как «разрыв строки/перевод строки (CRLF)» или просто «настройка суффикса (CRLF)».

Примеры из инструкций к сканерам:

Если это не помогло, то нужно убедиться, что сам сканер работает исправно.

Подключите сканер к компьютеру, откройте программу «Блокнот» и отсканируйте штрихкод с товара. Проверьте, отображаются ли в блокноте цифры со штрихкода.

  • Цифры не отображаются

Если цифры не отображаются, обратитесь к производителю сканера.

  • Цифры отображаются:
  1. Проверьте, что в разделе Мои покупки в личном кабинете нет приложений: «Драйвер сканера SB1101»,  «1D сканер», «2D сканер», сканер штрих кодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.
  2. Проверьте, как отображается сканер в НастройкахОборудование. В разделе «Сканер ШК» он должен определиться либо как модель сканера, например, Атол SB1101 и Honeywell 1450G, либо как «Неизвестный USB сканер».

Если сканер отображается корректно, проверьте работу сканера в меню «Продажи». Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если сканер отображается некорректно, это говорит о том, что драйвер настроен некорректно. Выполните сброс настроек Эвотора с сохранением данных. На момент сброса все оборудование должно быть отключено от Эвотора.
Как сбросить настройки Эвотора с сохранением данных

После этого подключите сканер к Эвотору и проверьте, как отображается сканер в разделе НастройкиОборудованиеСканер ШК.

Если сканер отображается корректно, проверьте работу сканера в меню «Продажи». Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если не работает 1D-сканер

Если у вас не работает 1D-сканер, попробуйте сбросить его настройки.

Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Вы можете найти этот штрихкод в инструкции к сканеру. После сброса подключите сканер к Эвотору и проверьте работу в меню продажи. 

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру.

Если предыдущие действия не привели к положительному результату

Проверяем сканер

Следует подключить сканер к компьютеру, открыть программу "Блокнот" и отсканировать двумерный штрихкод (следует убедиться, что сканер работает исправно). 

Если штрихкод корректно отображается в блокноте - то сканер исправен, следует переходить к настройкам Эвотора:

Проверяем настройку на Эвоторе.

  1. Проверьте установлены ли у Вас приложения: «Драйвер сканера SB1101»,  «1D сканер», «2D сканер», сканер штрих кодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.
  2. Проверить как отображается сканер в разделе «Настройки» → «Оборудование».
    Если определилась модель сканера, например, как на рисунке ниже или сканер определился как «Неизвестный USB-сканер», то проверьте работу сканера в меню продажи. 
    mceclip0.png
    Если сканер определился как «Неизвестное устройство»:
    image2020-12-9_18-5-4.png
    Это говорит о том что драйвер настроен некорректно, следует выполнить сброс настроек. На момент сброса все оборудование должно быть отключено Эвотора.