Сканеры штрихкодов

Не работает сканер штрихкодов

Если вы работаете с маркированным товаром, то воспользуйтесь инструкцией Перевести сканер в режим эмуляции COM-порта

Если не работает 2D-сканер

Если не работает 2D-сканер, необходимо настроить параметр CRLF — суффикс возврата каретки. Для этого отсканируйте штрихкод из инструкции к сканеру.

Инструкции по настройке CRLF , для некоторых сканеров находятся в нашей базе знаний, в разделе Сканеры штрихкодов.

Если настройка CRLF не помогла, то следует выполнить сброс настроек санера. Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру. После сброса настроек нужно заново настроить CRLF.

 

Информация по гарантийному обслуживанию сканеров.

Если не работает 1D-сканер

Если у вас не работает 1D-сканер, попробуйте сбросить его настройки.

Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Вы можете найти этот штрихкод в инструкции к сканеру. После сброса подключите сканер к Эвотору и проверьте работу в меню продажи. 

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру.

 

Если предыдущие действия не привели к положительному результату

Проверяем сканер

Следует подключить сканер к компьютеру, открыть программу "Блокнот" и отсканировать двумерный штрихкод (следует убедиться, что сканер работает исправно). 

Если штрихкод корректно отображается в блокноте - то сканер исправен, следует переходить к настройкам Эвотора:

Проверяем настройку на Эвоторе.

  1. Проверьте установлены ли у Вас приложения: «Драйвер сканера SB1101»,  «1D сканер», «2D сканер», сканер штрих кодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.
  2. Проверить как отображается сканер в разделе «Настройки» → «Оборудование».
    Если определилась модель сканера, например, как на рисунке ниже или сканер определился как «Неизвестный USB-сканер», то проверьте работу сканера в меню продажи. 
    mceclip0.png
    Если сканер определился как «Неизвестное устройство»:
    image2020-12-9_18-5-4.png
    Это говорит о том что драйвер настроен некорректно, следует выполнить сброс настроек. На момент сброса все оборудование должно быть отключено Эвотора.