Вы можете вести учёт маркированных товаров в личном кабинете Эвотора. Для этого мы включили в пакет «Маркировка» товароучётную систему. Рассказываем, как ей пользоваться.
В этой статье:
Как начать работу
После того как вы установите на Эвотор приложение «Маркировка», в личном кабинете появится раздел «Товарный учёт». Если раздел не появляется, удалите с Эвотора приложения из категорий «Товарный учёт», «Редакторы товаров» и «Обмен с 1С». Если вы удалили приложения, а раздел не появился, обратитесь в поддержку Эвотора.
Товароучётная система сама загрузит с Эвотора товарную базу и документы. Чтобы посмотреть номенклатуру:
- Нажмите Товарный учёт.
- Чтобы посмотреть продажи, возвраты, приёмки и списания, нажмите Документы → Товарный учёт.
- Чтобы посмотреть внесения и изъятия денег, открытия и закрытия смены, нажмите Документы → Кассовые документы.
Теперь, когда основные данные загружены, синхронизируйте остатки товароучётной системы с Эвотором. Без этого вы не сможете делать складские документы или менять остатки в личном кабинете.
Как синхронизировать остатки
Чтобы синхронизировать остатки:
- Откройте Товары и нажмите Подробнее.
- Нажмите Дальше.
- Сделайте резервные копии баз данных каждого Эвотора, с которым собираетесь синхронизировать остатки. Для этого на Эвоторе откройте Ещё → Резервное копирование → Сделать копию.
- Выгрузите в облако документы, созданные на Эвоторе за последние 6 месяцев. Для этого на нажмите Ещё → Обмен. Установите период выгрузки и нажмите Выгрузить.
- Вернитесь в личный кабинет. Нажмите Резервная копия сделана, дальше.
- Отметьте галочками магазины, с которыми хотите синхронизировать остатки. Нажмите Синхронизировать остатки.
Личный кабинет рассчитает текущие остатки по документам из облака и покажет расчётные значения в таблице.
Проверьте данные. Укажите, какие остатки использовать — рассчитанные по документам или загруженные из облака. Нажмите Применить.
Единственный способ получить правильные начальные остатки — провести инвентаризацию магазина.
Иногда рассчитать остатки не получается. Это происходит, если к магазину привязано несколько Эвоторов, или если вы удаляли и заново загружали номенклатуру. Если личный кабинет не смог рассчитать остатки, отправьте резервную копию баз Эвотора на support@easykassa.ru. Укажите номер, на который зарегистрирован личный кабинет Эвотора.
После синхронизации личный кабинет запишет новые товарные остатки в карточки товара. Изменения появятся на Эвоторе, и теперь остатки в личном кабинете и на Эвоторе всегда будут совпадать.
Товарный учёт в личном кабинете не блокирует на Эвоторе карточку товара. Создавать и изменять товар можно как в личном кабинете, так и на Эвоторе.