Если ПИН-пада подключён к Эвотору через сторонний драйвер и при работе возникли ошибки, сделайте следующее:
- Убедитесь, что на кассе есть подключение к интернету.
- Если касса в сети и ловит сеть, проверьте, что на кассе печатаются чеки наличным способом оплаты, чтобы убедиться, что причина не в смарт-терминале.
- Отключите всё оборудование от смарт-терминала. В том числе ПИН-пад, сканер и подобное.
- Перезагрузите смарт-терминал без подключенного к нему оборудования.
- Дождитесь включения Эвотора и подключите к нему ПИН-пад.
- Проверьте, что ПИН-пад подключен через нужный драйвер и используется как устройство «По умолчанию», в разделе Настройки → Оборудование.
- Выполните сверку итогов с банком через используемый драйвер или через закрытие смены на Эвоторе.
Если эти действия не помогли, то обратитесь в ваш банк с описанием проблемы. Обязательно укажите информацию об используемом драйвере. При необходимости сотрудники банка направят информацию об ошибке разработчикам драйвера.