Вы можете отслеживать статус заявки на SberPay и редактировать данные в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Рассказываем!
В этой статье:
Статусы заявки
- В обработке/ Ваша заявка получена/ Получено. Менеджер SberPay проверяет заявку перед тем, как отправить её в банк.
- Заявка на рассмотрении в банке/ В банке. Cрок рассмотрения — 2 рабочих дня.
- Подпишите документы и пришлите сканы. Скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Подпишите их, поставьте печать в указанном месте (МП) и загрузите в заявку в том же разделе. Отправлять оригиналы не нужно.
- Сканы документов получены и отправлены в банк. Банк проверяет, правильно ли вы подписали договор.
- Требуется дополнительная информация. Банк может запросить фотографии торговой точки — такие, на которых виден адрес. Если вы не резидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу.
При оформлении заявки также есть обязательные требования: приложить фото с разворотом паспорта и пройти видеоидентификацию на этапе проверки заявки – принять звонок по видеосвязи любым удобным способом в заранее выбранное время. - Ожидаем параметры от банка. Ожидаем от банка платежные параметры.
- Выполнена. ТСП зарегистрировано в банке. Для вашей кассы уже есть все настройки для приема оплаты через SberPay. Приложение SberPay появилось на кассе.
- Отменена. Статус назначается в двух случаях: если вы сами отменили заявку, либо если вам отправили документы на подписание, но прошло 2 месяца, и вы их не подписали.
- Черновик. Заявка не была отправлена. Можно продолжить ее заполнение и отправить.
- Заявка на изменение реквизитов/ адреса/ наименования торговой точки отправлена в банк. Средний срок рассмотрения — 1-2 рабочих дня.
- Договор расторгнут. Договор эквайринга расторгнут по инициативе клиента или банка. При расторжении по инициативе банка на электронную почту приходит уведомление об этом.
- Отказ от Банка. По заявке было отказано. Каждый банк принимает решение об отказе согласно своим внутренним правилам. К сожалению, банк нам не предоставляет причины отказа.
Редактирование заявки
Перейдите в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки и найдите нужную заявку на SberPay QR. Если кнопка Редактировать доступна, то необходимо вернуться на предыдущие шаги и изменить данные.
Если доступна кнопка Дополнительные действия, то выбираем один из вариантов для редактирования заявки:
- Изменить банковские реквизиты;
- Изменить наименование торговой точки;
- Изменить адрес торговой точки;
- Расторгнуть договор эквайринга.
Если перечисленных выше вариантов нет, то необходимо подавать новую заявку.