Другие эквайринги

Статусы заявки на SberPay

Вы можете отслеживать статус заявки на SberPay и редактировать данные в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Рассказываем!

В этой статье:

  1. Статусы заявки
  2. Редактирование заявки

Статусы заявки

  • В обработке/ Ваша заявка получена/ Получено. Менеджер SberPay проверяет заявку перед тем, как отправить её в банк.
  • Заявка на рассмотрении в банке/ В банке. Cрок рассмотрения — 2 рабочих дня. 
  • Подпишите документы и пришлите сканы. Скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Подпишите их, поставьте печать в указанном месте (МП) и загрузите в заявку в том же разделе. Отправлять оригиналы не нужно.
  • Сканы документов получены и отправлены в банк. Банк проверяет, правильно ли вы подписали договор.    
  • Требуется дополнительная информация. Банк может запросить фотографии торговой точки — такие, на которых виден адрес. Если вы не резидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу. 
    При оформлении заявки также есть обязательные требования: приложить фото с разворотом паспорта и пройти видеоидентификацию на этапе проверки заявки – принять звонок по видеосвязи любым удобным способом в заранее выбранное время.
  • Ожидаем параметры от банка. Ожидаем от банка платежные параметры.
  • Выполнена. ТСП зарегистрировано в банке. Для вашей кассы уже есть все настройки для приема оплаты через SberPay. Приложение SberPay появилось на кассе. 
  • Отменена. Статус назначается в двух случаях: если вы сами отменили заявку, либо если вам отправили документы на подписание, но прошло 2 месяца, и вы их не подписали. 
  • Черновик. Заявка не была отправлена. Можно продолжить ее заполнение и отправить.
  • Заявка на изменение реквизитов/ адреса/ наименования торговой точки отправлена в банк. Средний срок рассмотрения — 1-2 рабочих дня.
  • Договор расторгнут. Договор эквайринга расторгнут по инициативе клиента или банка. При расторжении по инициативе банка на электронную почту приходит уведомление об этом.
  • Отказ от Банка. По заявке было отказано. Каждый банк принимает решение об отказе согласно своим внутренним правилам. К сожалению, банк нам не предоставляет причины отказа.

Редактирование заявки

Перейдите в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки и найдите нужную заявку на SberPay QR. Если кнопка Редактировать доступна, то необходимо вернуться на предыдущие шаги и изменить данные. 

Если доступна кнопка Дополнительные действия, то выбираем один из вариантов для редактирования заявки:

  • Изменить банковские реквизиты;
  • Изменить наименование торговой точки;
  • Изменить адрес торговой точки;
  • Расторгнуть договор эквайринга.

Если перечисленных выше вариантов нет, то необходимо подавать новую заявку. 

Как оформить новую заявку