В этой статье:
Подписка — это форма оплаты приложений. Большинство приложений Эвотор.Маркета продается по подписке: вы оплачиваете сумму раз в месяц или раз в год и пользуетесь приложением.
В Личном кабинете в разделе «Оплата» вы можете управлять подписками на приложения Эвотор.Маркета:
- Просматривать все текущие и прошлые подписки;
- Отменять подписки;
- Возобновлять подписки.
Статусы подписок
Есть три статуса подписки:
- Отменена — подписка на приложение отменилась. Приложение неактивно.
- Оплачена — подписка вовремя оплачивается, приложение работает. Если просрочить оплату приложения, то через 5 дней оно приостановится, а подписка отменится.
- Ожидает отмены — приложение пока активно, в указанную дату подписка отменится. Все данные приложения сохраняются в течение месяца после отмены подписки.
Как посмотреть текущие подписки
Чтобы посмотреть текущие подписки, в Личном кабинете зайдите в раздел Оплата. В подразделе Платежи спуститесь ниже. Вы увидите список подписок:
Отмененные подписки отображаются в самом конце. Эти приложения неактивные, данные и настройки удалились. При желании, вы сможете возобновить любую из этих подписок:
Как изменить состав комплекта приложений
В Личном кабинете Эвотора вы можете менять состав комплекта приложений:
- Докупать приложения;
- Исключать лишние приложения;
- Изменять количество комплектов.
Для этого зайдите в раздел Оплата и нажмите на комплект приложений. Вы попадете на страницу Подбор приложений, в котором можете выбрать подходящие варианты.
Чтобы увеличить или уменьшить количество комплектов, выберите нужное число в блоке Сколько у вас касс.
Вы увидите стоимость нового тарифа. Нажмите Перейти к оплате, и откроется окно оплаты.
- Если уменьшаете количество касс, то при переходе ничего оплачивать не нужно (в поле «сейчас» будет указан 0, а в следующем периоде спишется сумма за меньшее количество смарт-терминалов (в поле «следующий платеж»).
- Если увеличиваете количество касс, то при переходе спишется стоимость улучшения условий тарифа (указана в поле «сейчас»). Нажмите Подтвердить, и условия тарифа изменятся.
Исключая приложения из комплекта или уменьшая количество касс таким способом, изменится стоимость комплекта для следующего периода оплаты, перерасчета за текущий не будет. При этом вы удаляете приложение(я) с терминала(ов) и не сможете использовать, несмотря на оплаченную ранее подписку. Если вы хотите оставить приложение из комплекта до окончания периода подписки, необходимо ее отменить в разделе Оплата и поменять состав комплекта после ее окончания.
Как отменить подписку
Чтобы отменить подписку, перейдите к списку действующих подписок и нажмите Отменить подписку. Подписка получит статус «Ожидает отмены» и в скором времени отменится. При этом приложение будет работать вплоть до дня отмены. Чтобы узнать дату отмены, наведите курсор на «?». Если передумаете — жмите на Активировать, подписка сохранится, заново оплата не спишется.
Как возобновить подписку
Если вы передумаете отменять подписку, то сможете восстановить ее в течение календарного месяца после отмены, не потеряв данные и настройки приложения. Для этого нажмите на кнопку Возобновить. Вам предложат выбрать способ оплаты подписки. Если подписка уже была оплачена, то деньги не спишутся. Далее установите приложение и работайте по-старому.
Как активировать подписку
Если подписка в статусе «Отменена», то возобновить подписку вы можете, оформив новую по действующим тарифам.
Если у подписки статус «Ожидает отмены», а вам нужно ее восстановить, то нажмите кнопку Активировать. Подписка не отменится, для вас ничего не изменится.
Примечания
Перед оплатой приложения с бесплатным периодом, проверьте, что на счете хватает денег для оплаты, иначе подписка получит статус «Отменена».
Для оплаты приложения с просроченным платежом, убедитесь, что на счете также хватает денег, иначе после 4 неудачных списаний подписка получит статус «Отменена».
При оплате приложения с просроченным платежом или приложения с бесплатным периодом, код партнера не применится.