Иногда при попытке авторизоваться в приложении система выдает сообщение об ошибке авторизации. Рассказываем, что делать.
В этой статье:
Для Windows
- Перейдите в консоль браузера. Для этого нажмите Ctrl+Shift+J или F12.
- В открывшейся консоли перейдите во вкладку Network.
- Далее выполните попытку создания/входа в приложение.
- Во вкладке Network найдите событие auth.
- Справа в дополнительной вкладке Preview будет отображен код ошибки.
Если консоль на русском языке, перейдите в Сеть → Fetch/XHR → Предварительный просмотр.
Для MacOS
- Перейдите в консоль браузера. Для этого нажмите Command+Option+I.
- Перейдите во вкладку Network.
- Далее выполните попытку создания/входа в приложение.
- Во вкладке Network найдите событие auth.
- Справа в дополнительной вкладке Preview будет отображен код ошибки.
Для браузера Safari
- Выберите меню Safari в левом верхнем углу экрана.
- Откройте Настройки и перейдите в меню Разработка в верхней части экрана.
- Выберите Показать веб-инспектор в раскрывающемся меню.
- В открывшейся консоли выберите вкладку Network.
- Далее выполните попытку создания/входа в приложение.
- Во вкладке Network найдите событие auth.
- Справа в дополнительной вкладке Preview будет отображен код ошибки.
Если в Safari не отображается пункт Разработка:
- Откройте браузер.
- Перейдите в меню Safari → Настройки → Дополнения.
- Активируйте тумблер Показывать функции для веб-разработчиков.
Список ошибок
- Ошибка 1006 означает, что указаны неверные данные при авторизации. Проверьте логин и пароль и повторите попытку.
- Ошибка 1004 означает, что у вас истекла подписка в этом сервисе. Войдите в личный кабинет сервиса через его сайт и продлите подписку или обратитесь в поддержку сервиса.
- Ошибка 2005 возникает при регистрации и означает, что по этим данным уже зарегистрирован аккаунт. Используйте другие данные для регистрации или войдите в аккаунт по уже имеющимся.
Если отображается другая ошибка, обратитесь в поддержку Эвотора.