Установка приложений

Как управлять подписками на приложения

В этой статье:

Подписка — это форма оплаты приложений. Большинство приложений Эвотор.Маркета продается по подписке: вы оплачиваете сумму раз в месяц или раз в год и пользуетесь приложением.

В Личном кабинете в разделе «Оплата» вы можете управлять подписками на приложения Эвотор.Маркета:

  • Просматривать все текущие и прошлые подписки;
  • Отменять подписки;
  • Возобновлять подписки.

Статусы подписок

Есть три статуса подписки:

  • Отменена — подписка на приложение отменилась. Приложение неактивно.
  • Оплачена — подписка вовремя оплачивается, приложение работает. Если просрочить оплату приложения, в течение 5 дней будут происходить попытки оплаты, а через 5 дней оно приостановится, и подписка отменится.
  • Ожидает отмены — приложение пока активно, в указанную дату подписка отменится. Все данные приложения сохраняются в течение месяца после отмены подписки.

Как посмотреть текущие подписки

Чтобы посмотреть текущие подписки, в Личном кабинете зайдите в раздел Оплата. В подразделе Платежи спуститесь ниже. Вы увидите список подписок. Если подписка действующая, у нее будет указан статус Оплачена и дата следующего списания.

Если у вас есть подписки, ожидающие отмены, или подписки с просроченными платежами — вы увидите их в самом начале.

Отмененные подписки отображаются в самом конце. Эти приложения неактивные, данные и настройки удалились. При желании вы сможете возобновить любую из этих подписок:

Как изменить состав комплекта приложений

В Личном кабинете Эвотора вы можете менять состав комплекта приложений:

  • Докупать приложения;
  • Исключать лишние приложения;
  • Изменять количество комплектов.

Для этого зайдите в раздел Оплата и нажмите на комплект приложений. Вы попадете на страницу Подбор приложений, в котором можете выбрать подходящие варианты.     
Чтобы увеличить или уменьшить количество комплектов, выберите нужное число в блоке Сколько у вас касс.     

Вы увидите стоимость нового тарифа. Нажмите Перейти к оплате, и откроется окно оплаты.

  • Если уменьшаете количество касс, то при переходе ничего оплачивать не нужно (в поле «сейчас» будет указан 0, а в следующем периоде спишется сумма за меньшее количество смарт-терминалов (в поле «следующий платеж»).  
  • Если увеличиваете количество касс, то при переходе спишется стоимость улучшения условий тарифа (указана в поле «сейчас»). Нажмите Подтвердить, и условия тарифа изменятся.

Исключая приложения из комплекта или уменьшая количество касс таким способом, изменится стоимость комплекта для следующего периода оплаты, перерасчета за текущий не будет. При этом вы удаляете приложение(я) с терминала(ов) и не сможете использовать, несмотря на оплаченную ранее подписку. Если вы хотите оставить приложение из комплекта до окончания периода подписки, необходимо ее отменить в разделе Оплата и поменять состав комплекта после ее окончания.

Как отменить подписку

Чтобы отменить подписку, перейдите к списку действующих подписок и нажмите Отменить подписку. Подписка получит статус «Ожидает отмены» и в скором времени отменится. При этом приложение будет работать вплоть до дня отмены. Чтобы узнать дату отмены, наведите курсор на «?». Если передумаете — жмите на Активировать, подписка сохранится, заново оплата не спишется.

Как возобновить подписку

  • Если подписка в статусе Отменена, то возобновить подписку вы можете, оформив новую по действующим тарифам.
  • Если подписка в статусе Ожидает отмены, то возобновить подписку вы можете по тарифу, которым пользовались до отмены подписки.

Бывает, что на выбранном способе оплаты не хватает средств для продления подписки. После 4 попыток оплаты подписка на приложение приостановится. В таком случае вы можете пополнить баланс на этом способе оплаты, либо указать новый. Для этого нажмите Оплатить или Возобновить. Далее вы увидите экран подтверждения, где нужно выбрать способ оплаты, с него спишется сумма и подписка возобновится.
Как управлять подписками на приложения

Если вы передумаете отменять подписку, то сможете восстановить ее в течение календарного месяца после отмены, не потеряв данные и настройки приложения. Для этого нажмите на кнопку Возобновить. Вам предложат выбрать способ оплаты подписки. Если подписка уже была оплачена, то деньги не спишутся. Далее установите приложение и работайте по-старому.

Как активировать подписку

Если подписка в статусе «Отменена», то возобновить подписку вы можете, оформив новую по действующим тарифам.

Если у подписки статус «Ожидает отмены», а вам нужно ее восстановить, то нажмите кнопку Активировать. Подписка не отменится, для вас ничего не изменится.

6.png

Как продлить действующую подписку

Все активные подписки будут автоматически продлены, если на выбранном способе оплаты достаточно средств. Автоматическое продление доступно для следующих способов оплаты:

  • Банковская карта;
  • Эвотор счёт;
  • SberPay;
  • СББОЛ, если для оплаты не требуется подтверждение платёжного поручения в ЛК Сбербизнеса.

Если выбран способ оплаты СББОЛ, при продлении подписки для оплаты необходимо подтвердить платёжное поручение в личном кабинете Сбербизнеса.

  1. Найдите платежное поручение в разделе Платежи и переводы. Также должно быть уведомление от Сбербизнеса в почте.
  2. Подтвердите его, введя СМС-код.

Готово! Вы продлили подписку.

Чтобы проверить способ оплаты приложения, перейдите в раздел ОплатаПлатежи. В списке найдите нужное приложение, и рядом с ним будет указан привязанный способ оплаты.

Примечания

Перед оплатой приложения с бесплатным периодом, проверьте, что на счете хватает денег для оплаты, иначе подписка получит статус «Отменена».

Для оплаты приложения с просроченным платежом, убедитесь, что на счете также хватает денег, иначе после 5 неудачных списаний подписка получит статус «Отменена».

При оплате приложения с просроченным платежом или приложения с бесплатным периодом, код партнера не применится.