Иногда на стороне ЕГАИС возникают проблемы со списанием алкоголя. Если при продаже марка бутылки крепкого акцизного алкоголя списалась с 3 регистра в ЕГАИС, а остаток бутылки сохранился на 1 регистре и не был списан.
Как переместить алкоголь между магазинами
В результате данные ЕГАИС могут расходиться с вашими фактическими остатками. Чтобы исправить их, напишите обращение в ФСРАР — рассказываем, как это сделать.
Обращение можно оставить на https://service.fsrar.ru через личный кабинет, в разделе Линия поддержки.
Если в личный кабинет на сайте ФСРАР попасть не удаётся, можете написать обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru.
Вне зависимости от канала обращения, в тексте укажите:
- FSRAR ID. Чтобы узнать его, откройте на Эвоторе Настройки → ЕГАИС → УТМ на терминале.
- Справки Б на проблемные товары. Чтобы найти их, откройте на Эвоторе Алкоголь → Документы ЕГАИС → Списание → Со склада → Акт списания. Нажмите на товар.