Эвотор умеет списывать немаркированный алкоголь сам. Вы только пробиваете чеки, а Эвотор на их основе следит за остатками продукции и отправляет документы на списание в ЕГАИС. Рассказываем!
Документы на списание хранятся в Алкоголь → Документы ЕГАИС. Чтобы посмотреть их, нажмите Пивная продукция на списание.
Все продажи, по которым должно пройти списание, хранятся в списке.
Каждой продаже в списке присвоен статус:
- Готов к списанию. С продажей всё в порядке. Скоро Эвотор спишет продукцию.
- Возврат товара. С документом возврата всё в порядке. Скоро Эвотор вернёт продукцию на остатки ЕГАИС.
- Неправильная единица измерения. Эвотор не может списать продукцию, потому что в документе продажи указана одна единица измерения, а в ЕГАИС — другая.
- Не хватает остатков. Алкоголя, который нужно списать, нет ни в магазине, ни на складе.
- Недостаточно в магазине. Алкоголя, который нужно списать, нет в магазине. Эвотор сам перенесёт алкоголь со склада и спишет его.
- Алкокод не определён. В документе продажи не указан алкокод, либо указанный алкокод отличается от алкокода продукции в ЕГАИС.
- Неизвестный товар. Похоже, карточку товара после продажи кто-то удалил. Эту запись можно удалить.
Нажмите на позицию, чтобы узнать о ней подробнее или изменить документ списания.
Нажмите на статус или на иконку Информация в правом верхнем углу. Эвотор подскажет, как исправить ошибку.
Если в документе о продаже что-то не так, исправьте его и нажмите Сохранить изменения.
Чтобы удалить товар из очереди на списание, нажмите Удалить позицию, а потом Удалить.
Если с документом всё в порядке, можете Списать позицию вручную.
Чтобы списать сразу все позиции со статусом Готово к списанию, нажмите Списать в списке документов.
Вы можете управлять автоматическими списаниями. Для этого в списке документов нажмите Настройки.
Здесь вы можете:
- запретить автоматические списания;
- задать частоту списаний — раз в 3 часа или раз в 12 часов;
- решить, как выбирать алкокод, если их больше одного — автоматически или вручную.