В магазине приложений вы можете добавить Эвотору дополнительные функции: подключить товароучётную систему, скачать драйверы стороннего оборудования, научить Эвотор управлять скидками.
Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо установить его на смарт-терминал. Сделать это можно как в процессе первичной покупки приложения, так и после ее завершения, если установка не была выполнена ранее. Рассказываем, как устанавливать приложения.
В этой статье:
Как установить приложение, если оно уже приобретено
Внимательно выбирайте смарт-терминал, на который ставите приложение. На некоторых приложениях настройку нельзя поменять, пока не истечет период оплаты. Если ошибетесь, то, чтобы поставить приложение на правильный Эвотор, придется купить еще одну лицензию. Предупреждение о том, что настройку нельзя сменить отражается при первичной установке в красном окне.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор, затем перейдите в раздел Мои приложения.
- Найдите в списке приложений то, которое требуется установить на смарт-терминал. Если оно не отображается на странице, нажмите на вкладку Все.
Нажмите на кнопку Установить под иконкой приложения или Открыть, если приложение уже было ранее установлено на другой смарт-терминал.
- Перейдите на вкладку Установка/Удаление, если она не открылась автоматически.
Отметьте галочкой нужный смарт-терминал, на который требуется установка, затем нажмите Установить. Начнется процесс установки, и приложение перейдет в статус Установка.
- Чекбокс может быть заблокирован для выбора, если приложение несовместимо с моделью этой кассы и она не подходит для установки.
- Если на несовместимом терминале уже была установлена галочка, ее можно снять. Уведомление о несовместимости также будет отображаться.
6. Начнется процесс установки. Когда он завершится, статус Установка изменится на Установлено. Чтобы ускорить процесс, выполните ручной обмен данными на Эвоторе в разделе Еще → Обмен → Загрузить в терминал.
Обмен данными
Готово! Приложение успешно установлено на смарт-терминал.
Как установить приложение, если оно еще не приобретено
Внимательно выбирайте смарт-терминал, на который ставите приложение. На некоторых приложениях настройку нельзя поменять, пока не истечет период оплаты. Если ошибетесь, то, чтобы поставить приложение на правильный Эвотор, придется купить еще одну лицензию. Предупреждение о том, что настройку нельзя сменить отражается при первичной установке в красном окне.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор, затем перейдите в раздел Эвотор.Маркет → Приложения и выберите подходящее.
В правой части страницы вы увидите информацию о совместимости приложения с устройствами. Проверьте, что оно вам подходит.
- Если у приложения есть свои тарифы, подобрать нужный можно, нажав на Выбрать подходящий тариф. В тарифе можно указать количество смарт-терминалов и выбрать период оплаты: приложения можно оплачивать помесячно, за полугодие или сразу за год — чем больше срок, тем дешевле. После выбора нужного тарифа нажмите Оплатить.
- Если стандартный тариф приложения вам подходит, нажмите Купить.
3. В появившемся окне Установка приложения отметьте галочкой нужные смарт-терминалы или магазины, на которые требуется установка приложения, затем нажмите Продолжить.
- Чекбокс может быть заблокирован для выбора, если приложение несовместимо с моделью этой кассы, и она не подходит для установки.
- Если на несовместимом терминале уже была установлена галочка, то ее можно снять. Уведомление о несовместимости также будет отображаться.
4. После этого вы попадаете на экран оплаты. Автоматически будет выбран основной способ оплаты. При необходимости вы можете его изменить, нажав Изменить способ оплаты. Для проведения оплаты нажмите Подтвердить.
Способы оплаты приложений
5. После завершения оплаты откроется страница приложения. Перейдите на вкладку Установка/Удаление.
6. Вы увидите, что запустился процесс установки, приложение будет находиться в статусе Установка. Когда процесс завершится, статус Установка изменится на Установлено. Чтобы ускорить процесс, выполните ручной обмен данными на Эвоторе в разделе Еще → Обмен → Загрузить в терминал.
Обмен данными
Готово! Приложение успешно установлено на смарт-терминал.
Уведомление «Вы хотите подключить сервис, который уже установлен на ваших Эвоторах» при покупке комплекта приложений
Если у вас оформлена подписка на определенное приложение, то при покупки комплекта, в который оно также входит, на этапе перехода к оплате вы получите соответствующее уведомление: Вы хотите подключить сервис, который уже установлен на ваших Эвоторах. И наоборот: если у вас оформлен комплект, то предупреждение также появится при попытке повторно приобрести имеющееся приложение.
Уведомление не является ошибкой, а лишь служит предупреждением, что подобные приложения у вас уже были приобретены, чтобы избежать двойной оплаты за один и тот же сервис. Если подписка все же требуется вам, поставьте галочку напротив комплекта, с которым вы хотите согласиться.
Например, при переходе на комплект приложений «Маркировка +УТМ», если у вас уже есть отдельно Маркировка, то на этапе оплаты появится соответствующее уведомление.