В этой статье:
Выгрузить данные
Чтобы выгрузить данные со смарт-терминала:
- На главном экране Эвотора перейдите в Еще → Обмен.
- Обратите внимание на информационное сообщение о порядке выгрузки и загрузки данных.
- Укажите диапазон дат, когда выполнить выгрузку. Для этого нажмите слово Диапазон, укажите даты и нажмите Выбрать.
- Нажмите Выгрузить. Выгрузка занимает некоторое время и зависит от объема данных и скорости интернета. Дождитесь сообщения о завершении выгрузки.
По алкогольной продукции выгружаются данные:
- Категория «Обычный»;
- Алкокод ЕГАИС;
- Штрихкод;
- Объём;
- Вид: «алкоголь акцизный» или «алкоголь немаркированный».
Загрузить данные
Чтобы загрузить данные:
- На главном экране Эвотора перейдите в Еще → Обмен.
- Переведите ползунок в положение Делать резервную копию перед загрузкой.
- Нажмите Загрузить в терминал. Загрузка занимает некоторое время и зависит от объема данных и скорости интернета.
- Дождитесь сообщения о завершении загрузки.
Не получается зайти в раздел «Еще» → «Обмен»
Бывают ситуации, когда вам нужно открыть на смарт-терминале раздел Еще → Обмен, но при этом ничего не происходит, и раздел не открывается. Такое случается, если у сотрудника выбрана роль, отличная от Администратор, и в ней отключена возможность использовать обмен.
Чтобы раздел появился, проверьте, есть ли у сотрудника доступ к обмену.
Для этого:
- В личном кабинете зайдите в раздел Сотрудники → вкладка Сотрудники.
- В списке проверьте, какая роль назначена сотруднику.
- Перейдите во вкладку Роли. Выберите роль, которая назначена у сотрудника и нажмите на неё.
- Проверьте, есть ли у роли пункт Обмен данными.
- Пункта нет
- Авторизуйтесь на кассе под ролью Администратора.
- Откройте доступ к обмену данными для роли. Нажмите Редактировать роль, пролистайте вниз до пункта Настройки и переведите ползунок Обмен данными в активное состояние. Нажмите Применить.
- Пункт есть
Если пункт установлен, но зайти в раздел не получается, обратитесь в поддержку Эвотора.