Сеть ловит, но интернета все равно нет. Что делать?
- Проверьте, что смарт-карта оплачена и отображается в приложении или пропустите этот шаг, если карта новая и была установлена в кассу впервые. Если вы устанавливали карту в другое устройство, она могла заблокироваться.
- Зажмите кнопку включения Эвотора на 3 секунды и в появившемся окне выберите Перезагрузить.
- После перезагрузки зайдите в раздел Еще → Настройки → Передача данных → Мобильные, убедитесь что Передача данных включена, а Лимит трафика ниже отключён.
- Перейдите в меню Еще → Настройки → Wi-Fi и выключите Wi-Fi.
- Если первые 3 пункта не помогли, выполните сброс сетевых настроек. Для этого откройте меню Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки . Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки. После сброса повторите первые 3 пункта.
- Проверьте настройки точки доступа. Для этого зайдите в меню Настройки → Ещё → Мобильные сети → Точки доступа (APN). Должна быть выбрана точка доступа
internet.*имя_сети_оператора*.ru
илиevotor.sberbank-tele.com
, если у вас смарт-карта от Сбера. - Если 3G не ловит, а ловит E, зайдите в меню Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные → нажмите Три точки → Мобильные сети. Выберите тип сети 2G. Если вы находитесь в отдаленном регионе, включите интернет роуминг в том же меню. Если сигнала сети совсем нет, замените смарт-карту на другую из комплекта Эвотор.
- Если предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотор, указав номер смарт-карты из приложения «Кассовые сервисы».
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.