Проводной интернет

Нет подключения к интернету по локальной сети

Интернет нужен Эвотору, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж. Рассказываем, что делать, если интернета нет.

Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети», или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.   
Как проверить обновление сертификата SSL

  1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.   
    Как узнать актуальную версию прошивки и обновить Эвотор
  2. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
  3. Проверьте, что сетевой кабель надёжно подключён к Эвотору.    
       
    Как найти разъём для сетевого кабеля:   
  4. Возможно, проблема в роутере. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
  5. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
  6. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.
  7. Если проблема осталась:
    • Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
    • Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку Эвотора, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.

Если Эвотор не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если у вас «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если ПИН-пад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт и откройте его.

Читайте также:

Не работает мобильный интернет    
Не работает Wi-Fi