Иногда Эвотор теряет связь со смарт-картой и показывает уведомление «Нет SIM-карты». Рассказываем, как решить проблему.
Проверьте, что смарт-карта плотно прилегает к контактам Эвотора. Иногда крепление для смарт-карты расшатывается и смарт-терминал перестает ее видеть.
Проверьте, что крепление плотно прижимает карту.
Лайфхак от наших клиентов: наклейте скотч или приложите сложенную бумагу к обратной стороне смарт-карты, чтобы она плотнее держалась в гнезде.
Если это не помогло, проверьте, что смарт-карта исправна. Вставьте в Эвотор другую смарт-карту. Вы можете найти вторую карту в коробке с Эвотором. Мы всегда кладем запасную в каждый комплект. Если новая карта определяется, проблема в старой карте. Вы всегда можете обратиться к партнеру, который продал вам Эвотор, чтобы заменить смарт-карту.
Если Эвотор не определяет ни одну смарт-карту, проблема в GSM-модуле. Обратитесь в ближайший сервисный центр.