Электронная подпись имеет срок действия. Когда он истекает, подпись больше не подходит для работы. В личном кабинете Эвотора вы можете добавить новую подпись и привязать её к аккаунту ЭДО.
Какую подпись выбрать для работы с маркировкой
Если подключаетесь к ЭДО «Астрал»
Некоторые ЭЦП не работают с ЭДО «Астрал». Но это можно исправить:
- Проверьте свой сертификат ЭЦП. Есть много способов это сделать, поищите в интернете. Мы используем Internet Explorer.
- Откройте Internet Explorer и перейдите в Меню → Свойства браузера.
- В появившемся окне откройте вкладку Содержание и нажмите Сертификаты.
- Выберите сертификат ЭЦП и нажмите Дополнительно.
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Состав и выберите поле Субъект.
- Убедитесь, что у субъекта заполнен атрибут S. Это обязательно для юридических лиц.
- Если у вас ИП, то дополнительно убедитесь, что в сертификате нет атрибутов T и O. Астрал не работает с такими сертификатами.
- Если атрибуты указаны неверно, то обратитесь в удостоверяющий центр с просьбой перевыпустить сертификат с заполненным атрибутом S или без T и O.
Оператор ЭДО «Астрал» не поддерживает работу с несколькими ЭЦП. Одновременно вы можете подключить к «Астралу» только одну ЭЦП.
Привязка подписи
Откройте Личный кабинет → «Документы (ЭДО)». Подключите подпись к компьютеру. Если у вас несколько подписей, то вы можете выбрать нужную. Для этого нажмите «Выбрать другую ЭЦП».
Выберите подпись из списка. Нажмите кнопку включения.
Статусы в списке помогают следить за состоянием вашей подписи. Зелёный — подпись активна. Жёлтый — срок действия подписи подходит к концу. Красный — срок действия подписи истёк. Операторы ЭДО тоже обозначены разными цветами. Чёрный — оператор подключён. Серый — оператор в процессе подключения. Красный — при подключении возникла ошибка.
Отметьте галочками операторов ЭДО, к которым хотите привязать подпись. Нажмите «Подтвердить».
Привязка займёт не более пяти минут. Обычно личный кабинет привязывает подпись сам, но если вы видите жёлтый индикатор, значит подпись не удастся привязать в личном кабинете Эвотора — это нужно сделать вам в личном кабинете оператора ЭДО.
Если после привязки новой подписи обновление документов завершается ошибкой, отложите подписание на час или два. За это время личный кабинет научится использовать новую подпись.
Готово! Вы привязали новую подпись к оператору ЭДО.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.