Начало работы

Привязать новую подпись к оператору ЭДО

Электронная подпись имеет срок действия. Когда он истекает, подпись больше не подходит для работы. В личном кабинете Эвотора вы можете добавить новую подпись и привязать её к аккаунту ЭДО.
Какую подпись выбрать для работы с маркировкой

Как настроить на ПК

  1. Откройте ПускИнструменты КриптоПро → раздел Сертификаты.
  2. Удалите все неактивные, просроченные и ненужные сертификаты. Проверить, просрочен ли сертификат, можно по сроку в столбце Срок действия.
  3. Подключите нужную ЭЦП к ПК, откройте раздел Контейнеры.
  4. Нажмите Установить сертификат для всех нужных контейнеров. 
  5. Убедитесь, что сертификат установлен. Под кнопкой Установить сертификат должна быть надпись «Сертификат был успешно установлен».

Как привязать подпись

  1. Откройте Личный кабинет → «Документы (ЭДО)»
  2. Подключите подпись к компьютеру и нажмите клавишу Настроить ЭЦП
  3. Если у вас несколько подписей, то выберите нужную. Новую подпись можно отличить по сроку действия, а также по отсутствию наименования оператора ЭДО в правой части.
  4. Нажмите на кнопку включения напротив нужной подписи.

Выберите подпись из списка. Нажмите кнопку включения. 

Signature-List-1680.png

Статусы в списке помогают следить за состоянием вашей подписи:

  • Зелёный — подпись активна.
  •  Жёлтый — срок действия подписи подходит к концу. 
  • Красный — срок действия подписи истёк. 

Операторы ЭДО тоже обозначены разными цветами:

  •  Чёрный — оператор подключён. 
  • Серый — оператор в процессе подключения. 
  • Красный — при подключении возникла ошибка.

  5.  Отметьте галочками операторов ЭДО, к которым хотите привязать подпись. Нажмите Подтвердить.

Signature-Info-AddEDO-5-1680.png

Привязка займёт не более пяти минут. Обычно личный кабинет привязывает подпись сам, но если вы видите жёлтый индикатор, значит подпись не удастся привязать в личном кабинете Эвотора — это нужно сделать вам в личном кабинете оператора ЭДО.

Если после привязки новой подписи обновление документов завершается ошибкой, отложите подписание на час или два. За это время личный кабинет научится использовать новую подпись.

Готово! Вы привязали новую подпись к оператору ЭДО.

Если работаете с ЭДО «Астрал»

В ЭДО «Астрал» могут наблюдаться проблемы при работе с ЭЦП со стороны сервиса ЭДО «Астрал», поэтому если значок будет красный, попробуйте привязать подпись еще раз через некоторое время.

Если снова ошибка появляется снова, обратитесь в поддержку Эвотор.

Если работаете с ЭДО «Такском»

Если при первой попытке привязки новой подписи к аккаунту вы получили ошибку, возможно, у вас изменились реквизиты. Например: код налогового органа.

В большинстве случаев, реквизиты меняются при привязке новой подписи, но, в некоторых случаях, необходимо повторить привязку через некоторое время (5-7 минут).

Если после второй попытки снова появляется ошибка, обратитесь в поддержку Эвотор.