Если банковский терминал подключён к Эвотору через сторонний драйвер и при работе возникли ошибки, сделайте следующее:
- Отключите всё оборудование от смарт-терминала. В том числе банковский терминал, сканер и подобное.
- Перезагрузите смарт-терминал без подключенного к нему оборудования.
- Дождитесь включения Эвотора и подключите к нему банковский терминал.
- Проверьте, что банковский терминал подключен через нужный драйвер и используется как устройство «По умолчанию», в разделе Настройки → Оборудование.
- Выполните сверку итогов с банком через используемый драйвер или через закрытие смены на Эвоторе.
Если эти действия не помогли, то обратитесь в ваш банк с описанием проблемы. Обязательно укажите информацию об используемом драйвере. При необходимости сотрудники банка направят информацию об ошибке разработчикам драйвера.