Если Ваш банковский терминал уже был подключен через сторонний драйвер и работает с Эвотором, но в ходе работы возникли ошибки - мы рекомендуем:
- Отключить всё оборудование от смарт-терминала (включая банковский терминал, сканер и так далее.
- Перезагрузить смарт-терминал без подключенного к нему оборудования.
- После включения подключить к смарт-терминалу банковский терминал.
- Проверить, что банковский терминал подключен через нужный драйвер и используется как устройство "По умолчанию", в разделе "Настройки" -> "Оборудование".
- Произвести сверку итогов с банком через используемый драйвер или закрыв смену на Эвоторе.
Если эти действия не помогли, то следует обратиться в Ваш банк с описанием проблемы и указав информацию о используемом Вами драйвером, при необходимости сотрудники банка направят информацию об ошибке разработчикам драйвера.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.