Другие эквайринги

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой с использованием стороннего пин-пада

Если банковский терминал подключён к Эвотору через сторонний драйвер и при работе возникли ошибки, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что на кассе есть подключение к интернету.
  2. Если касса в сети и ловит сеть, проверьте, что на кассе печатаются чеки наличным способом оплаты, чтобы убедиться, что причина не в смарт-терминале.
  3. Отключите всё оборудование от смарт-терминала. В том числе банковский терминал, сканер и подобное. 
  4. Перезагрузите смарт-терминал без подключенного к нему оборудования. 
  5. Дождитесь включения Эвотора и подключите к нему банковский терминал. 
  6. Проверьте, что банковский терминал подключен через нужный драйвер и используется как устройство «По умолчанию», в разделе НастройкиОборудование.
  7. Выполните сверку итогов с банком через используемый драйвер или через закрытие смены на Эвоторе.  

Если эти действия не помогли, то обратитесь в ваш банк с описанием проблемы. Обязательно укажите информацию об используемом драйвере. При необходимости сотрудники банка направят информацию об ошибке разработчикам драйвера.