Что делать, если в кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»? Рассказываем в этой статье:
Для устранения последствий:
- Проверьте дату и время в разделе Настройки → Дата и время;
- Закройте смену и проверьте, что отчет закрылся верной датой;
- Проверьте настройки ОФД в разделе Настройки → ОФД, введите адрес и порт ОФД, если настройки сбросились;
- Выберите основную СНО, если касса была зарегистрирована на несколько СНО в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию, иначе при последующей продаже возникнет Неизвестная/Неопознанная ошибка;
- Также установите параметр Инкассация в разделе Настройки → Правила торговли → Инкассация при закрытии смены.
Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.