Кассовая смена

В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»

31.12_______________.png

___________________________.png

Для устранения последствий:

  1. Проверьте дату и время в разделе «Настройки → Обслуживание кассы»;
  2. Закройте смену и проверьте, что отчет закрылся верной датой;
  3. Проверьте настройки ОФД в разделе «Настройки → ОФД», введите адрес и порт ОФД, если настройки сбросились;
  4. Выберите основную СНО, если касса была зарегистрирована на несколько СНО в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Доп операции → Выбор СНО по умолчанию», иначе при последующей продаже возникнет «Неизвестная/Неопознанная ошибка»;
  5. Также установите параметр «Инкассация» в разделе «Настройки → Правила торговли → Инкассация при закрытии смены».