Приёмка

ТТН в статусе «Ошибка»

Иногда после обновления списка ТТН появляются накладные со статусом Ошибка. Рассказываем, как перевести ТТН в нужный статус.

  1.  Проверьте статус ТТН на сайте ФСРАР.

  2.  Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.

  3.  Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.

Если ТТН в статусе «Принята» или «Отклонена»

  1. На Эвоторе перейдите в раздел АлкогольДокументы ЕГАИСПриемка и выберите нужную ТТН.
  2. Нажмите на кнопку Связанные. В данном разделе будет указана причина, по которой ТТН перешла в статус Ошибка.
  • Если в УТМ не поступила квитанция о том, что ТТН успешно принята со стороны ЕГАИС и из-за этого возникла ошибка, необходимо повторно отправить акт приемки либо отказа, в зависимости от ситуации. Для этого в ТТН нажмите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный или отобразится кнопка Перевести в статус.
  • Если в УТМ получена повторная квитанция на подтверждение ТТН и возникла ошибка, то при переходе в ТТН отобразится кнопка Перевести в статус. Нажмите Перевести в статус <...> — так накладная перейдёт в правильный статус, например Принята.

Если при открытии накладной отсутствуют кнопки Принять полностью и Отказаться полностью или после повторной отправки акта статус ТТН не изменился, либо отсутствует кнопка Перевести в статус, обратитесь в поддержку Эвотора.

Если ТТН в статусе «Проведена»

Статус ТТН Проведена является промежуточным, при котором накладная ожидает данные от получателя. Он означает, что ТТН находилась в статусе Новая, и при приемке ЕГАИС не получил Акт подтверждения или Акт отклонения, либо после приемки был составлен Акт отмены проведения ТТН, и поставщик его подтвердил. Чтобы ТТН перешла в нужный статус, необходимо повторно отправить акт на приемку или отклонение ТТН.

  1. На Эвоторе перейдите в раздел АлкогольДокументы ЕГАИСПриемка и выберите нужную ТТН.
  2. Нажмите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный или отобразится кнопка Перевести в статус.

Если при открытии накладной отсутствуют кнопки Принять полностью и Отказаться полностью или после повторной отправки акта статус ТТН не изменился, либо отсутствует кнопка Перевести в статус, обратитесь в поддержку Эвотора.