Приёмка

ТТН в статусе «Ошибка»

Статус «Ошибка» в ТТН может возникать, если после приемки ТТН в УТМ не поступила квитанция о том, что ТТН успешно принята со стороны ЕГАИС. Ошибка также может отображаться, если от ЕГАИС получена повторная квитанция на подтверждение ТТН. Рассказываем!

Откройте ТТН и нажмите Информация, там может быть более подробное описание ошибки, например, «Для организации XXXXXXXXXXXX на XX.XX.XXXX нет действующей лицензии» или «На отправленный акт не получена квитанция о регистрации в ЕГАИС» и другие. 

В этой статье:

  1. Ошибка «Для организации XXXXXXXXXXXX на XX.XX.XXXX нет действующей лицензии»
  2. Другие ошибки

Ошибка «Для организации XXXXXXXXXXXX на XX.XX.XXXX нет действующей лицензии»

  1. Проверьте срок действия лицензии на сайте ФСРАР. Если лицензия истекла, то продлите её или обратитесь в поддержку ФСРАР за помощью.
  2. Перейдите на сайт ФСРАР.
  3. Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
  4. Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
  5. Проверьте статус ТТН.

Проведена

Статус Проведена является промежуточным, при котором ТТН ожидает данные от получателя. Данный статус может отображаться, если ТТН — Новая, и при приемке ЕГАИС не получила акт подтверждения или отклонения, либо после приемки был составлен акт отмены проведения ТТН, и поставщик его подтвердил.

В этом случае повторно отправьте акт на приемку или отклонение ТТН. Для этого:

  1. Нажмите на ТТН и выберите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно — в зависимости от необходимого действия.
  2. Эвотор отправит акт еще раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный либо отобразится кнопка Перевести в статус.
  3. Перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.

Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.

Другой

Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.

Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите Принять полностью повторно/ Отказаться полностью повторно/ Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/ Отклонена/ Ожидает ответа от отправителя.

Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.

Другие ошибки

  1. Перейдите на сайт ФСРАР.
  2. Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
  3. Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
  4. Проверьте статус ТТН.

Проведена

Статус Проведена является промежуточным, при котором ТТН ожидает данные от получателя. Данный статус может отображаться, если ТТН — Новая, и при приемке ЕГАИС не получила акт подтверждения или отклонения, либо после приемки был составлен акт отмены проведения ТТН, и поставщик его подтвердил.

В этом случае повторно отправьте акт на приемку или отклонение ТТН. Для этого:

  1. Нажмите на ТТН и выберите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно — в зависимости от необходимого действия.
  2. Эвотор отправит акт еще раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный либо отобразится кнопка Перевести в статус.
  3. Перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.

Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.

Другой

Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.

Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите Принять полностью повторно/ Отказаться полностью повторно/ Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/ Отклонена/ Ожидает ответа от отправителя.

Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.