Иногда после обновления списка ТТН появляются накладные со статусом «Ошибка». Ошибки бывают двух видов — рассказываем!
1. Проверьте статус ТТН на сайте ФСРАР.
2. Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
3. Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
- Если статус накладной Принята, обратитесь в поддержку Эвотора.
- Если статус накладной другой, то чтобы решить проблему, узнайте, по какой причине возникла ошибка. Для этого откройте ТТН и нажмите Информация.
1. Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.
2. Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите
Принять полностью повторно/Отказаться полностью повторно/Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/Отклонена/Ожидает ответа от отправителя.
Готово! Накладная переведена в правильный статус.