Статус «Ошибка» в ТТН может возникать, если после приемки ТТН в УТМ не поступила квитанция о том, что ТТН успешно принята со стороны ЕГАИС. Ошибка также может отображаться, если от ЕГАИС получена повторная квитанция на подтверждение ТТН. Рассказываем!
Откройте ТТН и нажмите Информация, там может быть более подробное описание ошибки, например, «Для организации XXXXXXXXXXXX на XX.XX.XXXX нет действующей лицензии» или «На отправленный акт не получена квитанция о регистрации в ЕГАИС» и другие.
В этой статье:
Ошибка «Для организации XXXXXXXXXXXX на XX.XX.XXXX нет действующей лицензии»
- Проверьте срок действия лицензии на сайте ФСРАР. Если лицензия истекла, то продлите её или обратитесь в поддержку ФСРАР за помощью.
- Перейдите на сайт ФСРАР.
- Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
- Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
- Проверьте статус ТТН.
Проведена
Статус Проведена является промежуточным, при котором ТТН ожидает данные от получателя. Данный статус может отображаться, если ТТН — Новая, и при приемке ЕГАИС не получила акт подтверждения или отклонения, либо после приемки был составлен акт отмены проведения ТТН, и поставщик его подтвердил.
В этом случае повторно отправьте акт на приемку или отклонение ТТН. Для этого:
- Нажмите на ТТН и выберите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно — в зависимости от необходимого действия.
- Эвотор отправит акт еще раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный либо отобразится кнопка Перевести в статус.
- Перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.
Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.
Другой
Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.
Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите Принять полностью повторно/ Отказаться полностью повторно/ Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/ Отклонена/ Ожидает ответа от отправителя.
Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.
Другие ошибки
- Перейдите на сайт ФСРАР.
- Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
- Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
- Проверьте статус ТТН.
Проведена
Статус Проведена является промежуточным, при котором ТТН ожидает данные от получателя. Данный статус может отображаться, если ТТН — Новая, и при приемке ЕГАИС не получила акт подтверждения или отклонения, либо после приемки был составлен акт отмены проведения ТТН, и поставщик его подтвердил.
В этом случае повторно отправьте акт на приемку или отклонение ТТН. Для этого:
- Нажмите на ТТН и выберите Принять полностью повторно, Отказаться полностью повторно или Принять частично повторно — в зависимости от необходимого действия.
- Эвотор отправит акт еще раз, и при получении от ЕГАИС квитанции повторно, после обновления списка документов, ТТН изменит статус на актуальный либо отобразится кнопка Перевести в статус.
- Перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.
Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.
Другой
Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, перейдите в Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка → выберите ТТН и нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.
Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите Принять полностью повторно/ Отказаться полностью повторно/ Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/ Отклонена/ Ожидает ответа от отправителя.
Если статус не изменился, обратитесь в поддержку Эвотора.