Приёмка

Не приходят новые ТТН при использовании приложения «УТМ на терминале»

Если на смарт-терминал не поступает накладная от поставщика, рекомендуем проверить, запущен ли УТМ.

  1.  Перейдите в раздел НастройкиЕГАИС на смарт-терминале. Переключатель вверху должен быть в активном положении (Включена), а также строка «УТМ на терминале» должна быть выделена зеленым цветом.
mceclip0.png

  2.  Проверьте, не установлены ли лишние фильтры по документам в разделе АлкогольДокументы ЕГАИСПриемка. Для этого нажмите Выбор на шторке в верхней части экрана, а затем проверьте, правильный ли указан период? Убедитесь, чтобы был установлен статус Все.

  3.  Проверьте статус накладной на сайте ФСРАР. Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН в формате WBregId и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.

Если вы не помните номер накладной, то запросите все необработанные ТТН. Вы увидите список всех ТТН, по которым еще не ответили поставщику, и сможете перезапросить нужную.

Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.

Как узнать номер ТТН в формате WBregID

Чтобы узнать номер ТТН в формате WBRegID, перейдите в раздел Алкоголь Документы ЕГАИСПриемка.

Номер ТТН будет указан серым текстом выше наименования поставщика и имеет вид TTN-XXXXXXXXXX.

Если получить информацию не удалось:

  • Если данные ввели правильно, а информации всё равно нет, то такой накладной не существует. Обратитесь к поставщику и уточните корректный номер ТТН.
  • Если недавно меняли ФСРАР ID, а поставщик отправил на прежний номер, т.е. другому участнику ЕГАИС, то принять такую ТТН невозможно, обратитесь к поставщику за уточнением.

Если получили информацию по накладной:

  4.  Перезапросите накладную.
Как перезапросить ТТН

  5.  Если накладная не появилась: 

Проверьте версии компонентов. Зайдите на Эвоторе в Настройки ЕГАИС → нажмите на значок «i» в строке Подробнее об УТМ
Минимальные версии

Если версии ниже минимальных, обратитесь в поддержку Эвотора.

 

  6.  Если версии актуальные:

  • Подключите терминал к другому интернету. Самый эффективный способ — выполнить раздачу интернета с мобильного телефона и подключить терминал к его Wi-Fi сети.
  • Выполните перезапись RSA-сертификата.

  7.  Повторно перезапросите накладную.
Как перезапросить ТТН

Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.