Если на смарт-терминал не поступает накладная от поставщика, рекомендуем проверить, запущен ли УТМ.
1. Перейдите в раздел Настройки → ЕГАИС на смарт-терминале. Должен быть вверху переключатель в активном положении (Включена), а также строка «УТМ на терминале» должна быть выделена зеленым цветом.
2. Проверьте, не установлены ли лишние фильтры по документам в разделе Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приемка. Для этого нажмите Выбор на шторке в верхней части экрана, а затем проверьте, правильный ли указан период? Убедитесь, чтобы был установлен статус Все.
3. Проверьте статус накладной. Зайдите на сайт ФСРАР.
Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.
Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.
- Если получить информацию не удалось:
1. Если данные ввели правильно, а информации всё равно нет, то такой накладной не существует. Обратитесь к поставщику и уточните корректный номер ТТН.
2. Если недавно меняли ФСРАР ID, а поставщик отправил на прежний номер, т.е. другому участнику ЕГАИС, то принять такую ТТН невозможно, обратитесь к поставщику за уточнением.
- Если получили информацию по накладной:
4. Перезапросите накладную.
Как перезапросить ТТН
5. Если накладная не появилась:
Проверьте версии компонентов. Зайдите на Эвоторе в Настройки → ЕГАИС → нажмите на значок «i» в строке Подробнее об УТМ.
Минимальные версии
Если версии ниже минимальных, обратитесь в поддержку Эвотора.
6. Если версии актуальные:
- Подключите терминал к другому интернету. Самый эффективный способ — выполнить раздачу интернета с мобильного телефона и подключить терминал к его Wi-Fi сети.
- Выполните перезапись RSA-сертификата.
7. Повторно перезапросите накладную.
Как перезапросить ТТН
Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.