Перед подачей заявления получите ЭЦП, подготовьте рабочее место для работы с ЭЦП и зарегистрируйте анкету.
Выпустить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в ФНС
Подготовить рабочее место
- Для работы вам понадобится ЭЦП. Убедитесь, что она подключена к компьютеру.
- В личном кабинете (ЛК) перейдите в Мои приложения → КУДиР → Открыть КУДиР → Отчётность → Открыть отчётность и нажмите Новый документ.
- В открывшемся боковом окне выберите Заявление о зачёте и нажмите Далее. В выпадающем списке работает прокрутка колёсиком мыши. Если не видите нужный пункт, то прокрутите список колёсиком мыши.
- Откроется окно для ввода информации по документу.
- В поле Номер ФНС укажите номер отделения ФНС, к которому вы относитесь. Посмотреть актуальный номер можно на сайте налоговой.
- В поле Тип налога выберите «Страховые взносы» или «Другое».
- Укажите код ОКТМО, к которому вы относитесь. Посмотреть актуальный номер можно на сайте налоговой.
- Укажите КБК налога, который вы хотите указать, как уплаченный. КБК можно взять из таблицы на сайте ФНС.
- Укажите Сумму, которую вы рассчитали для этого налога.
- В поле Срок уплаты укажите дату, до которой данный налог должен быть уплачен. Например для страховых взносов это «9.01.2024».
- Проверьте указанную информацию. Если всё правильно, нажмите Отправить.
- Дождитесь сообщения, что документ отправлен.
- Спустя несколько дней зайдите в ЛК и проверьте, что в заявлении появился Excel-документ с готовым документом сверки. Как правило, это занимает 2 или 3 рабочих дня.