Работа с модулем «Отчётность»

Заявление о зачёте

Перед подачей заявления получите ЭЦП, подготовьте рабочее место для работы с ЭЦП и зарегистрируйте анкету.  
Выпустить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в ФНС 
Подготовить рабочее место

 

  1. Для работы вам понадобится ЭЦП. Убедитесь, что она подключена к компьютеру. 
  2. В личном кабинете (ЛК) перейдите в Мои приложения → КУДиР  Открыть КУДиРОтчётностьОткрыть отчётность и нажмите Новый документ
  3. В открывшемся боковом окне выберите Заявление о зачёте и нажмите Далее. В выпадающем списке работает прокрутка колёсиком мыши. Если не видите нужный пункт, то прокрутите список колёсиком мыши. 
  4. Откроется окно для ввода информации по документу. 
  5. В поле Номер ФНС укажите номер отделения ФНС, к которому вы относитесь. Посмотреть актуальный номер можно на сайте налоговой
  6. В поле Тип налога выберите «Страховые взносы» или «Другое». 
  7. Укажите код ОКТМО, к которому вы относитесь. Посмотреть актуальный номер можно на сайте налоговой.
  8. Укажите КБК налога, который вы хотите указать, как уплаченный. КБК можно взять из таблицы на сайте ФНС.
  9. Укажите Сумму, которую вы рассчитали для этого налога. 
  10. В поле Срок уплаты укажите дату, до которой данный налог должен быть уплачен. Например для страховых взносов это «9.01.2024». 
  11. Проверьте указанную информацию. Если всё правильно, нажмите Отправить
  12. Дождитесь сообщения, что документ отправлен. 
  13. Спустя несколько дней зайдите в ЛК и проверьте, что в заявлении появился Excel-документ с готовым документом сверки. Как правило, это занимает 2 или 3 рабочих дня.