Настройки

Учётные записи пользователей

Каждому сотруднику, который будет работать с Эвотором, вы можете создать учётную запись. У сотрудника будет свой пароль для входа в кассу и роль с ограниченным набором прав. Рассказываем!

В этой статье:

  1. Как создать учётную запись в личном кабинете
  2. Как создать учётную запись на смарт-терминале
  3. Как создать роль
  4. Как назначить роль сотруднику
  5. Как зайти в учётную запись
  6. Как подтвердить операцию с ограниченными правами

Как создать учётную запись в личном кабинете

Чтобы работать с учётными записями и ролями: 

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
  2. Откройте Личный кабинет → Сотрудники.
  3. Нажмите Новый сотрудник.     
  4. Заполните анкету. Укажите обязательные поля Имя и Фамилия. При необходимости укажите Отчество, Телефон, ИНН и Должность сотрудника.     
  5. В выпадающем списке выберите Роль.     
  6. Чтобы другие сотрудники не могли зайти в учетную запись, установите пинкод. Эвотор будет спрашивать его каждый раз при входе. Можете Создать случайно.     
  7. Нажмите Добавить магазин. В выпадающем списке выберите магазин, в который нужно добавить сотрудника. Учётная запись появится во всех Эвоторах, привязанных к выбранному магазину.     
  8. Нажмите Создать.

Готово! Вы создали учётную запись сотрудника.

Как создать учётную запись на смарт-терминале

Вы можете создать нового сотрудника прямо на Эвоторе. Редактировать данные и роли имеющихся сотрудников доступно только через личный кабинет Эвотор.

  1. В роли Администратора перейдите на вкладку НастройкиСотрудники.    
  2. Нажмите Добавить сотрудника для добавления нового сотрудника.    
  3. Укажите имя, фамилию, телефон, ИНН, должность и роль сотрудника. Чтобы другие сотрудники не могли зайти в учетную запись, установите пин-код. Терминал будет спрашивать его каждый раз при входе.    
  4. Нажмите Сохранить.

Готово! Вы создали сотрудника и назначили ему роль. Учетная запись сотрудника появится в том магазине, к которому у вас привязана касса.

Как создать роль

  1. Откройте вкладку Роли. Нажмите Новая роль.     
  2. Введите Наименование. Выберите, какие у роли будут права. Например, позвольте продавцу пробивать чеки и делать скидки, но не давайте управлять товарами и настройками Эвотора. Нажмите Создать.  
    Подробнее о том, какие права можно настроить, рассказываем в статье: Управлять ролями сотрудников  

Готово! Вы создали роль и теперь можете назначить ее сотруднику.

Как назначить роль сотруднику 

  1. Нажатием выберите сотрудника из списка.     
  2. Нажмите Редактировать сотрудника.     
  3. Поменяйте Роль. Нажмите Применить.     

Готово! Вы назначили сотруднику роль с определёнными правами. Если Эвотор подключён к интернету, данные обновятся в течение нескольких минут.

Как зайти в учётную запись

  1. На главном экране Эвотора нажмите на имя сотрудника.      
    image4.jpg
  2. Выберите сотрудника из списка.      
    image1.png
  3. Введите пинкод:       
    image6.png

Готово! Теперь вы знаете, как настроить учётные записи пользователей.

Как подтвердить операцию с ограниченными правами

Минимальные требования:

  • EvotorPOS 8.17.0;
  • AuthService 2.8.2.

Подтверждение используется только для операций с чеками. 

Если при выполнении функции, например, при удалении позиции из чека у кассира не хватает прав, то появится уведомление.

В окне подтверждения будут указаны все пользователи, у которых есть право на выполнение операции.

Чтобы подтвердить операцию, в появившемся окне авторизуйтесь под учетной записью пользователя с расширенными правами, выбрав пользователя вручную, отсканировав ШК или считайте магнитную карту. Эвотор автоматически подтвердит операцию и вернет вас в учётную запись кассира без необходимости повторной авторизации. 
Как авторизовать сотрудника