Настройки

Как исправить ошибку расхождения времени на кассе

Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться. Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены. Рассказываем, как исправить проблему.

В этой статье:

  1. Ошибка «Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»
  2. Ошибка «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!»
  3. Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»
  4. Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене    

«Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»

Screenshot_20181001-195613.png

Если на Эвоторе появляется уведомление «Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН», попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Уточните дату и время последней фискальной операции: посмотрите, какое время указано на последнем чеке или в Z-отчете. Если вы не сохранили последний чек, его дату и время можно узнать через команду на Эвоторе.
  2. Если в чеке корректное время, под зайдите в НастройкиДата и время и установите правильное время.
  3. Если в чеке неправильная дата или время, обратитесь в сервисный центр.

    Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки Обслуживание кассы.

Ошибка «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!»

 Screenshot_20181004-194220.png

Если в процессе работы на Эвоторе появилось уведомление «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!», попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  1. Выключите и включите смарт-терминал. Авторизуйтесь под учётной записью Администратор.
  2. Перейдите в раздел Настройки Дата и время. Выставите дату и время, даже если там указаны корректные значения.
  3. Далее зайдите в Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции Установка даты и времени. Введите актуальные дату и время, даже если там указаны корректные данные.

    Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки Обслуживание кассы.

Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»

photo5283275293156551075.jpg

Чтобы устранить ошибку «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое», попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  1. Перезагрузите смарт-терминал, выключив его и снова включив. Авторизуйтесь под учётной записью Администратор.
  2. В разделе Настройки перейдите в раздел Дата и время. Настройте дату и время, даже если текущие значения корректные.
  3. Далее, перейдите в раздел НастройкиОбслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени. Введите актуальные дату и время, даже если текущие данные указаны верно.

    Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки Обслуживание кассы.

Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене

Если ввести дату и время не удается из-за открытой смены в ККТ:

  1. Проверьте в разделе Отчеты Кассовые отчеты, что программно-кассовая смена закрыта. Если открыта, нажмите Закрыть смену и попробуйте поменять дату и время.
    ______7.PNG
  2. Если после этого установить время всё равно не удается, перейдите в раздел Настройки Обслуживание кассы: возможно, аппаратная смена осталась открытой.    
    ______8.PNG
  3. Если смена открыта, попробуйте принудительно закрыть её с помощью инструкции закрытие смены.

Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки Обслуживание кассы.