В статье описана процедура сброса настроек планшетного модуля Эвотора для касс, которые не выполняют роль УТМ.
- Закройте смену.
- Создайте резервную копию базы данных Эвотора.
Как сделать резервную копию - Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора по адресу: https://market.evotor.ru/store/auth/login
- Откройте Личный кабинет → Терминалы.
- Запишите название магазина, в котором находится терминал.
- Нажмите на терминал. Проверьте дату создания резервной копии во всплывающем окне справа. Если отображается старая резервная копия, не приступайте к следующему пункту. Дождитесь загрузки актуальной копии.
- Если копия долго не выгружается или на Эвоторе отсутствует доступ в Интернет, сохраните резервную копию на флешку.
- Если после сброса настроек Эвотора планируете привязать смарт-терминал к другому номеру личного кабинета, сохраните резервную копию на флешку, так как данные хранятся в облаке Эвотора и не будут доступны для восстановления в другом личном кабинете.
7. Cбросьте настройки Эвотора через службу Android Recovery.
8. Зарегистрируйте Эвотор на тот же номер телефона, который использовали ранее.
9. При регистрации выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
10. Восстановите настройки из последней резервной копии.
Как восстановить настройки
11. На Эвоторе откройте Ещё → Обмен и нажмите Загрузить в терминал.
Сброс данных удаляет с Эвотора все приложения — их нужно установить заново. Для этого:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора по адресу: https://market.evotor.ru/store/auth/login
- Откройте Мои приложения.
- Нажатием выберите приложение, которое нужно снова установить. Нажмите Установка / Удаление.
- В списке отметьте галочкой Эвотор, на который нужно поставить приложение. Нажмите Применить.
Готово! Вы сбросили настройки Эвотора и восстановили данные.