Если в приложении "Кассовые сервисы" после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий:
- Извлеките сим-карту из Эвотора.
- Выполинте сброс сетевых настроек, для чего откройте меню Еще - Настройки - Восстановление и сброс - Сброс сетевых настроек - Сбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
- Перезагрузите Эвотор и установите сим-карту.
- Проверьте, активирована ли передача данных в меню Еще - Настройки - Передача данных - Мобильные - Мобильные данные? Переключатель должен быть зелёного цвета.
- Подождите 30 минут для отправки данных по сим-карте в приложение «Кассовые сервисы».
Если сим-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в техническую поддержку. Приложете к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.