Если в «Кассовых сервисах» не отображается номер смарт-карты, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что смарт-карта определилась и ловит сигнал сотовой связи 3G. Если смарт-карта не определяется Эвотором, воспользуйтесь инструкцией Ошибка «Нет SIM-карты».
- Выполните сброс сетевых настроек. Для этого откройте меню Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек → Сбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
- Перезагрузите Эвотор.
- Отключите wi-fi в меню Ещё → Настройки → WI-FI.
- Проверьте, активирована ли передача данных в меню Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные → Мобильные данные. Переключатель должен быть зелёного цвета.
- На главном экране выберите Помощь в настройке и убедитесь, что страница загрузилась.
- Отключите и включите передачу данных (как в пункте 5).
- Для отправки данных по смарт-карте в приложение «Кассовые сервисы» нужно подождать от 5 до 30 минут.
- Если у вас смарт-карта с покрытием мегафон, то вы можете ввести ее номер вручную в приложении «Кассовые сервисы».
- Если вы хотите переиспользовать смарт-карту из другого ЛК, то воспользуйтесь функцией привязки карты к кассе.
Если вы вставляли смарт-карту в сторонние устройства, например в телефон, то она заблокировалась. Для ее разблокировки обратитесь в поддержку Эвотор, указав ее номер (89701...)
Если смарт-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в поддержку Эвотора. Приложите к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.