Мобильный интернет

Смарт-карта не отображается в «Кассовых сервисах»

Если в «Кассовых сервисах» не отображается номер смарт-карты, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что смарт-карта определилась и ловит сигнал сотовой связи 3G. Если смарт-карта не определяется Эвотором, воспользуйтесь инструкцией Ошибка «Нет SIM-карты».
  2. Выполните сброс сетевых настроек. Для этого откройте меню ЕщёНастройкиВосстановление и сбросСброс сетевых настроекСбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
  3. Перезагрузите Эвотор.
  4. Отключите wi-fi в меню ЕщёНастройкиWI-FI
  5. Проверьте, активирована ли передача данных в меню ЕщёНастройкиПередача данныхМобильныеМобильные данные.  Переключатель должен быть зелёного цвета.
  6. На главном экране выберите Помощь в настройке и убедитесь, что страница загрузилась.
  7. Отключите и включите передачу данных (как в пункте 5).
  8. Для отправки данных по смарт-карте в приложение «Кассовые сервисы» нужно подождать от 5 до 30 минут.
  9. Если у вас смарт-карта с покрытием мегафон, то вы можете ввести ее номер вручную в приложении «Кассовые сервисы».
  10. Если вы хотите переиспользовать смарт-карту из другого ЛК, то воспользуйтесь функцией привязки карты к кассе.

 

Если вы вставляли смарт-карту в сторонние устройства, например в телефон, то она заблокировалась. Для ее разблокировки обратитесь в поддержку Эвотор, указав ее номер (89701...)

 

Если смарт-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в поддержку Эвотора. Приложите к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.