Приложение «Книга учёта доходов и расходов» (КУДиР) собирает информацию по всем операциям и выводит её на отдельной странице. На ней показана общая прибыль, расходы и переводы между счетами. Рассказываем об этой странице и отвечаем, что делать, если данные в КУДиР не совпадают с информацией в ЛК или ОФД.
В этой статье:
Страница «Сводка»
Чтобы посмотреть итоговую информацию по всем операциям в КУДиР, в личном кабинете (ЛК) Эвотор перейдите в Мои приложения → КУДиР → вкладка Сводка → блок Финансы.
Вы можете выбрать период времени, за который нужно показать информацию.
Все суммы сгруппированы по типам операций, которые КУДиР распознал:
- Доходы;
- Расходы;
- Прибыль — разница между доходами и расходами;
- Не учитывается в расчетах — переводы между своими счетами.
Суммы отображаются в два столбца:
- Все операции — сумма за выбранный период по всем операциям;
- Учтено в КУДиР — сумма за выбранный период только по тем операциям, которые попадут в книгу.
Чтобы открыть все операции нужного типа, выберите в списке тип операции и нажмите на него. Откроется вкладка «Операции» с включенным фильтром по типу операции.
После загрузки банковской выписки в КУДиР убедитесь, что все операции добавлены правильно. Для этого вручную проверьте добавленные операции типа «Поступление от клиентов» и «Оплата поставщику товаров и услуг». Если нужно, измените тип операции на правильный.
Как изменить операцию
Не совпадают данные с ЛК или ОФД
Суммы в сводке КУДиР могут отличаться от данных в ЛК или ОФД по нескольким причинам:
- Есть удалённые записи. Убедитесь, что вы не удаляли операции в КУДиР. Для этого в ЛК перейдите в Мои приложения → КУДиР → вкладка Сводка → блок Информация → нажмите Количество удалённых операций.
- Смещение даты чека и даты отчёта. Если вы загрузили банковскую выписку и сравниваете полные данные, то учитывайте смещение даты поступления средств из-за эквайринга. Например, клиент оплатил 3000 рублей 31 марта, а деньги поступили на расчётный счёт 1 апреля. В ОФД и ЛК отразится 3000 рублей в первом квартале, а в КУДиР во втором квартале.
- Закрытие смены в другой день. Если смена открыта в один день, а закрыта в другой, например, на следующий день. Например, вы открыли смену 31 января, а закрыли 1 февраля. КУДиР отразит все данные за эту смену, включая ночь. КУДиР берёт данные из отчёта о закрытии смены, а ЛК использует данные из чеков. Таким образом в выборку не попадут данные, которые были пробиты ночью, так как это уже другое число.
- Есть чеки коррекции. Если в выбранный период проводились чеки коррекции, то будет различие в данных. КУДиР пока не обрабатывает информацию из чеков коррекции. Вносите исправления вручную в нужную операцию.
- В КУДиР нет операций за определенный день или период. Обратитесь в техническую поддержку. В письме укажите период, в который была проведена операция.