Что происходит
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
Возможные причины
- Не оплачено приложение товароучетной системы.
- В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
- Отсутствует связь с интернетом.
- Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.
Решение
- Проверьте оплату приложения.
- Проверьте чекбокс в разделе Установка/Удаление в товароучетном приложении, в личном кабинете Эвотора.
- Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе Еще.
Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети» или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.
Как проверить обновление сертификата SSL