Cообщение «Невозможно соединиться с сервером» может возникнуть по следующим причинам:
1. Отсутствует подключение к интернету.
Решение проблем: нет подключения к интернету
Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети», или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.
Как проверить обновление сертификата SSL
2. Если выгружаете информацию о маркированном товаре, убедитесь, что программное обеспечение Эвотора обновлено до минимальных версий.
Как подготовить Эвотор к маркировке
3. Приложение товарного учёта не поддерживает работу с маркированным табаком. Обратитесь к разработчику приложения.