Cообщение «Невозможно соединиться с сервером» или «Возможно, ваш Эвотор не поддерживает новые атрибуты товара» может возникнуть по следующим причинам:
1. Отсутствует подключение к интернету.
Решение проблем: нет подключения к интернету
Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL, и касса перестанет обмениваться данными с облаком, появляется ошибка «Нет сети», или в личном кабинете Эвотор терминал «Не в сети». Убедитесь, что у вас установлены нужные версии для корректной работы.
Как проверить обновление сертификата SSL
2. Если выгружаете информацию о маркированном товаре, убедитесь, что программное обеспечение Эвотора обновлено до минимальных версий.
Как подготовить Эвотор к маркировке
Группы маркированных товаров
3. Если вы торгуете безалкогольным пивом, убедитесь, что на Эвоторе установлены необходимые минимальные версии:
- Evotor POS — 8.18.4,
- EvoKkmDriver — 4.3.9,
- PaidUpdates — 2.9.8.
3. Приложение товарного учёта не поддерживает работу с маркированным табаком. Обратитесь к разработчику приложения.