Отслеживайте статус заявки в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки.
Статусы заявки:
- Ваша заявка получена. Менеджер Эвотор.PAY проверяет заявку перед тем, как отправить её в банк.
- Заявка на рассмотрении в банке. Cредний срок рассмотрения — от 2-3 дней.
-
Подпишите документы и пришлите сканы. Скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки . Подпишите их и загрузите в заявку в том же разделе. Отправьте оригиналы в течение месяца:
- UCS, Русский Стандарт, ВТБ, Банк Россия — 119021, Москва, ул. Фрунзе 24, ООО Эвотор (Эвотор.PAY);
- Уралсиб — 119048, Москва, ул. Ефремова 8, ПАО Банк Уралсиб;
- Тинькофф — 127287, Москва, 2-я Хуторская 38-а, стр. 9, АО «Тинькофф Банк»;
- Промсвязьбанк – по адресу: 115114, Москва, Дербеневская набережная 7, стр. 4, ПАО «Промсвязьбанк» в отдел поддержки продаж эквайринга. Можно отправить в любое отделение Промсвязьбанка с пометкой «Для передачи в отдел поддержки продаж эквайринга»;
- СберБанк, Альфа-Банк и МТС-банк — присылать оригиналы не нужно.
- Сканы документов получены и отправлены в банк. Эквайер проверяет, правильно ли вы подписали договор.
- Требуется дополнительная информация. Эквайер может запросить фотографии торговой точки — такие, на которых виден адрес. Если вы не резидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу. Эквайер может рассматривать дополнительные документы в течение 10 рабочих дней.
- Ожидаем параметры от банка. Банк должен прислать настройки для активации пинпада.
-
Ваше оборудование готово к активации. Эквайер прислал настройки для активации пинпада. Если используете пинпады Ingenico или PAX, в заявке появится ссылка для установки драйвера.
Активация эквайринга на Эвоторе 5i
Активация пинпада IPP320
Активация пинпада PAX SP-30