Эвотор.PAY

Статусы заявки на эквайринг

Вы можете отслеживать статус заявки на эквайринг, редактировать данные. Рассказываем!

В этой статье:

  1. Статусы заявки
  2. Редактировать заявку
  3. Отменить заявку

Статусы заявки

Отслеживайте статус заявки в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки

  • Получена. Заявка получена сотрудником Эвотор и находится на проверке. Ожидает отправки документов на подписание. Срок такого статуса — 1-2 рабочих дня.
  • В обработке. Менеджер Эвотор.PAY проверяет заявку, перед тем как отправить её в банк. Заявка проверяется и передается в банк в тот же рабочий день, за исключением выходных и праздничных дней.
  • Заявка на рассмотрении в банке/ В банке. Cредний срок рассмотрения — от 2-3 рабочих дней, зависит от банка-эквайера. Статус устанавливается в тот момент, когда документы и параметры переданы в банк. В текущем статусе заявка находится на регистрации на стороне банка.
  • Подпишите документы и пришлите сканы. Скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Если есть незаполненные поля, нужно заполнить данные вручную. Подпишите их, поставьте печать в указанном месте (МП) и загрузите в заявку в том же разделе.
  • Сканы получены. Сканы получены Эвотор и направлены в банк.
  • Отправьте оригиналы документов на адрес Эвотор. Отправьте оригиналы в течение месяца после загрузки сканов. Средний срок обработки отправленных документов – 1 неделя. 
    • Т-Банк — 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5А  , БЦ «Водный», с пометкой «В Тинькофф от Эвотор для Группы по работе с агрегаторами»;
    • UCS — 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24, этаж 6;
    • Русский Стандарт — АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Преображенская пл., д. 8.;
    • Уралсиб — отправьте по почте или курьером: 119048, Москва, ул. Ефремова 8, ПАО Банк Уралсиб;
    • Промсвязьбанк — 115114, Москва, Дербеневская набережная 7, стр. 4, ПАО «Промсвязьбанк» в отдел поддержки продаж эквайринга. Можно отправить в любое отделение Промсвязьбанка с пометкой «Для передачи в отдел поддержки продаж эквайринга»;
    • МКБ — 123112 г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 1;
    • СберБанк, Альфа-Банк, ВТБ и МТС-банк — присылать оригиналы не нужно.
  • Требуется дополнительная информация. Эквайер может запросить фотографии торговой точки, а также дополнительные документы в рамках 115-ФЗ. В данном случае сроки регистрации ТЭ могут быть незначительно увеличены.   
    Если вы нерезидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу. Банк может рассматривать дополнительные документы в течение 10 рабочих дней.  
    При оформлении заявки на эквайринг у Сбербанка есть обязательные требования: приложить фото с разворотом паспорта и пройти видеоидентификацию на этапе проверки заявки.
  • Есть вопросы от банка. Статус Т-Банка. Требуются дополнительные данные. В заявке есть отдельное окно или ссылка для загрузки документов или текста. 
  • Получены ответы на вопросы банка. Статус Т-Банка. Вы предоставили дополнительные данные на запрос от банка, а мы направили их в банк. В течение 1-2 дней статус меняется на «В банке».
  • Ожидаем параметры от банка. Банк должен прислать настройки для активации ПИН-пада. 
  • Параметры получены от банка. Банк прислал настройки для активации. Пока не приступайте к активации, дождитесь статуса «Ваше оборудование готово к активации/ Активируйте эквайринг на оборудовании».
  • Активируйте эквайринг на оборудовании/ Ваше оборудование готово к активации. Эквайер прислал настройки для активации ПИН-пада. Если используете ПИН-пады Ingenico или PAX, в заявке появится ссылка для установки драйвера. Такой статус заявки отображается до момента, пока через эквайринг не пройдут транзакции на общую сумму более 100 рублей. После этого он автоматически изменится на «Выполнена».
    Активация эквайринга на Эвоторе 5i  
    Активация эквайринга на Эвоторе 6  
    Активация ПИН-пада IPP320     
    Активация ПИН-пада PAX SP-30
  • Выполнена. Эквайринг активирован, вы начали им пользоваться.
  • Отменена. Статус назначается в двух случаях: если вы сами отменили заявку на эквайринг, либо если вам отправили документы на подписание, но прошло 2 месяца, и вы их не подписали. Необходимо подать новую заявку на подключение эквайринга.
  • Черновик. Заявка не была отправлена. Можно продолжить ее заполнение и отправить.
  • Требуется корректировка. При подаче заявки были допущены ошибки, вы сообщили нам об этом. Менеджер Эвотор.PAY установил этот статус, и теперь вы можете отредактировать заявку.
  • Заявка на изменение реквизитов/адреса/наименования торговой точки отправлена в банк. Cредний срок рассмотрения — 1-2 рабочих дня.
  • Договор расторгнут. Договор эквайринга расторгнут по инициативе клиента или банка. При расторжении по инициативе банка на электронную почту приходит уведомление об этом.
  • Отказ от Банка. По заявке было отказано. Каждый банк принимает решение об отказе согласно своим внутренним правилам. К сожалению, банк нам не предоставляет причины отказа. Можете попробовать подать новую заявку и выбрать другой банк-эквайер.

Редактировать заявку

Какие данные могут измениться:

  • Банковские реквизиты;
  • Наименование торговой точки;
  • Адрес торговой точки и др.

Если кнопка Редактировать доступна, то необходимо вернуться на предыдущие шаги и изменить необходимые данные. Кнопка отображается в заявке только в статусе «Черновик» и «Требуется корректировка».

Если доступна кнопка Дополнительные действия, то выбираем один из вариантов для редактирования заявки:

Если перечисленных выше вариантов нет, то необходимо подавать новую заявку. 

Отменить заявку

Если заявка уже создана, ее можно отменить через кнопку Дополнительные действияРасторгнуть договор эквайринга.