Вы можете отслеживать статус заявки на эквайринг, редактировать данные. Рассказываем!
В этой статье:
Статусы заявки
Отслеживайте статус заявки в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Если навести на знак «?» внутри статуса заявки, можно получить её краткое описание или примечание.
- Черновик — заявка не была отправлена. Можно продолжить ее заполнение и отправить.
- Получена — заявка получена сотрудником Эвотор и находится на проверке. Ожидает отправки документов на подписание. Срок такого статуса — 1-2 рабочих дня.
- В обработке — менеджер Эвотор PAY проверяет заявку, перед тем как отправить её в банк. Заявка проверяется и передается в банк в тот же рабочий день, за исключением выходных и праздничных дней.
- Заявка на рассмотрении в банке/ В банке — средний срок рассмотрения — от 2-3 рабочих дней, зависит от банка-эквайера. Статус устанавливается в тот момент, когда документы и параметры переданы в банк. В текущем статусе заявка находится на регистрации на стороне банка.
- Подпишите документы и пришлите сканы — скачайте документы в Личный кабинет → Банковские сервисы → Заявки. Заполнение полей не требуется. Подпишите их, поставьте печать в указанном месте (МП) и загрузите в заявку в том же разделе.
- Сканы получены — сканы получены Эвотор и направлены в банк. Срок рассмотрения заявки указан в личном кабинете при выборе банка-эквайера.
- Отправьте оригиналы документов — Отправьте оригиналы в течение месяца после загрузки сканов. Средний срок обработки отправленных документов — 1 неделя.
- Т-Банк — 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5А , БЦ «Водный», с пометкой «В Тинькофф от Эвотор для Группы по работе с агрегаторами»;
- UCS — 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24, этаж 6;
- Русский Стандарт — АО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Преображенская пл., д. 8. Получатель: Пономарев Иван.;
- Уралсиб — подписание документов происходит в офисе банка.
- Банк Россия — 191124, Россия, Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, лит. А;
- Банк Санкт-Петербург (БСПБ) — 195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, 64А.По будням с 9:00 до 17:00, каб. 132, 1 этаж. Калинкина Надежда +7 (812) 329-5000 доб. 4407.
- СДМ-Банк — 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д. 73 на имя Удод Иван Васильевич +7 (495) 705-90-90 #0511.
- Промсвязьбанк — Почтой России: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д.10, стр. 22, ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», для отдела продаж Торгового эквайринга. Курьерской доставкой: 115114 г. Москва, Дербеневская наб., дом 7, стр. 4, конт. тел.: 89102044000;
- МКБ — 123112 г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 1 на Бугрову Елену Владимировну, тел. +74957974222 доб. 8742;
- СберБанк, Альфа-Банк, ВТБ и МТС-банк — присылать оригиналы не нужно.
- Требуется дополнительная информация — эквайер может запросить фотографии торговой точки, а также дополнительные документы в рамках 115-ФЗ. В данном случае сроки регистрации ТЭ могут быть незначительно увеличены.
Если вы нерезидент России, эквайер запросит вид на жительство, миграционную карту и разрешение на работу. Банк может рассматривать дополнительные документы в течение 10 рабочих дней.
При оформлении заявки на эквайринг у Сбербанка есть обязательные требования: приложить фото с разворотом паспорта и пройти видеоидентификацию на этапе проверки заявки. - Получены ответы на вопросы банка — Статус Т-Банка. Вы предоставили дополнительные данные на запрос от банка, а мы направили их к ним. В течение 1-2 дней статус меняется на «В банке».
- Сканы получены. Ожидаем параметры от банка — Документы были получены банком. Ожидайте необходимые параметры со стороны банка. Срок рассмотрения заявки указан в личном кабинете при выборе банка-эквайера.
- Активируйте эквайринг на оборудовании/ Ваше оборудование готово к активации — эквайер прислал настройки для активации ПИН-пада. Если используете ПИН-пады Ingenico или PAX, в заявке появится ссылка для установки драйвера. Такой статус заявки отображается до момента, пока через эквайринг не пройдут транзакции на общую сумму более 100 рублей. После этого он автоматически изменится на «Выполнена».
Активация эквайринга на Эвоторе 5i
Активация эквайринга на Эвоторе 6
Активация ПИН-пада IPP320
Активация ПИН-пада PAX SP-30 - Выполнена — эквайринг активирован, вы начали им пользоваться.
- Отменена — статус назначается в двух случаях: если вы сами отменили заявку на эквайринг, либо если вам были отправлены документы на подписание, но прошло 2 месяца, и вы их не подписали. Необходимо подать новую заявку на подключение эквайринга.
- Требуется корректировка — при подаче заявки были допущены ошибки, вы сообщили нам об этом. Менеджер Эвотор PAY установил этот статус, и теперь вы можете отредактировать заявку.
- Заявка на изменение реквизитов/адреса/наименования торговой точки отправлена в банк — средний срок рассмотрения — 1-2 рабочих дня.
- Изменение реквизитов — необходимо загрузить скан подписанного заявления на подключение эквайринга.
- Реквизиты изменены — со стороны банка были изменены реквизиты в заявке.
- Договор расторгнут — договор эквайринга расторгнут по инициативе клиента или банка. При расторжении по инициативе банка на электронную почту приходит уведомление об этом.
- Отказ от Банка — по вашей заявке было отказано. Каждый банк принимает решение об отказе согласно своим внутренним правилам. К сожалению, банк нам не предоставляет причины отказа. Можете попробовать подать новую заявку и выбрать другой банк-эквайер.
- Оригиналы получены Эвотор — На текущий момент данный статус не используется и не влияет на работу эквайринга.
Редактировать заявку
Какие данные могут измениться:
- Банковские реквизиты;
- Наименование торговой точки;
- Адрес торговой точки и др.
Если эквайринг подключен в Сбере
Можете отредактировать данные в личном кабинете Сбера.
Если используете другой банк
Если кнопка Редактировать доступна, то необходимо вернуться на предыдущие шаги и изменить необходимые данные. Кнопка отображается в заявке только в статусе «Черновик» и «Требуется корректировка».
Если доступна кнопка Дополнительные действия, то выбираем один из вариантов для редактирования заявки:
Если перечисленных выше вариантов нет, то необходимо подавать новую заявку.
Отменить заявку
Если заявка уже создана, ее можно отменить через кнопку Дополнительные действия → Расторгнуть договор эквайринга.