Эвотор.PAY

Подключение эквайринга Эвотор.PAY на вендинговом оборудовании

Подключение эквайринга Эвотор.Pay на терминалы Vendista, 2can V20 и KiT Vending позволяет принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт. Рассказываем!

В этой статье:

  1. Условия подключения эквайринга
  2. Как подать заявку на подключение?

Условия подключения эквайринга

Эквайринг требует наличия РКО в Сбербанке и работает только с этим банком. Ставка эквайринга зависит от вида бизнеса.

Подключение эквайринга доступно для определённых типов деятельности. Тип деятельности проверяется по МСС-коду — это код, который зависит от вида торговой точки и назначается банком, обрабатывающим операции продавца, принимающего оплаты по карте.

Список доступных МСС-кодов:

  • 5814 — вендинг (кофе, снеки, сладкая вата и т.д.);
  • 5499 — вендинг (питьевая вода, протеиновые коктейли);
  • 5912 — вендинг (БАДы);
  • 5999 — вендинг (бахилы, маски, зарядные устройства);
  • 7542 — автомойки;
  • 5542 — автоматические заправочные станции;
  • 7211 — прачечные;
  • 7994 — клубы видеоигр.

Как подать заявку на подключение?

Для терминалов Vendista:

При первом подключении эквайринга для Vendista обратитесь в поддержку Vendista. При обращении обязательно укажите, что планируете подключить эквайринг Эвотор.PAY. 

Если ранее уже обращались в поддержку Vendista или подключаете дополнительный терминал, воспользуйтесь инструкцией ниже.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора по ссылке. Если у вас ещё нет личного кабинета, зарегистрируйтесь.

  2. Откройте Личный кабинет Банковские сервисыЭквайринг. Нажмите Подать заявку.

  3. Заполните данные по вашей организации. Укажите предпринимателя, который будет принимать платежи.

  • Если вы уже подавали заявку на подключение Эвотор.PAY, начните вводить Название компании или ИНН, выберите предпринимателя в выпадающем списке и нажмите Продолжить.
  • Если подаёте заявку впервые, введите Название компании или ИНН

  4. Заполните форму Организация. Мы сами подставим в неё данные из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) — проверьте их.

  • Укажите среднюю штатную численность, планируемый ежемесячный оборот по картам и юридический адрес. Если нужно, поставьте галочку Фактический адрес не совпадает с юридическим и укажите фактический адрес.

  • Заполните форму Банковский счёт. Укажите в ней реквизиты расчетного счета в Сбербанке для зачисления средств. Если у вас есть Код партнёра, введите его. Если его нет, оставьте поле пустым. Нажмите Продолжить.

  5. Заполните данные по вашей торговой точке. Если вы уже регистрировали торговую точку, начните вводить её название в поле Выберите из сохраненных и выберите её в выпадающем списке. 

  • Если подаёте заявку впервые или открываете новую точку, укажите название, адрес, размер точки.
  • Если вы выезжаете к клиентам или работаете как интернет-магазин, поставьте галочку У меня разъездная торговля
  • Если занимаетесь бизнесом, для которого нужна лицензия, поставьте галочку Деятельность организации подлежит лицензированию. Укажите данные лицензии, загрузите её скан или фото без вспышки.

  6. В поле Модель кассы выберите один из вариантов:

  • 2can V20;
  • Кит Вендинг
  • Вендиста.

Укажите количество терминалов, максимум — 99 штук. Их число должно соответствовать количеству терминалов, принимающих платежи. В полях Вид деятельности  и Деятельность выберите вариант из предложенных. Нажмите Сохранить.

  7. Проверьте внесённые данные. Если требуется, добавьте новую точку. Нажмите Продолжить

  8. Ознакомьтесь с условиями обслуживания, в списке будет всегда только Сбербанк. Нажмите Продолжить

  9. Далее вы перейдёте на страницу для заполнения дополнительной информации и загрузки документов. Чтобы прикрепить файлы нажмите Загрузить

  10. Заполните информацию о лицах организации и нажмите Продолжить. Для ИП или ООО отображаются разные поля для заполнения. 

  11. Заявка готова. Если считаете нужным, оставьте к ней комментарий. Если нет, оставьте поле пустым. Отправьте заявку. 

Отследить статус, редактировать или отменить заявку можно в личном кабинете Эвотор в разделе Банковские сервисыЗаявки.
Статусы заявки на эквайринг

Если заявка в статусе Активируйте эквайринг на оборудовании, значит, можно проводить транзакции на терминале. Дополнительная настройка не требуется. После транзакций на сумму более чем 100 рублей статус заявки изменится на «Выполнено».

Отслеживать проведенные транзакции можно в личном кабинете Эвотор в разделе Банковские сервисы → Транзакции. В других разделах личного кабинета информация о терминалах не отображается.

По вопросам зачисления средств на расчетный счет рекомендуем обратиться в банк.