Чтобы Эвотор 5i начал принимать безналичные платежи, эквайринг нужно активировать. Рассказываем, как это сделать.
Перед тем как активировать эквайринг, подайте заявку на подключение в личном кабинете Эвотора.
Заявка на эквайринг для ИП
Заявка на эквайринг для ООО
В этой статье:
Обновление платёжного модуля
Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора.
Подключитесь к интернету.
Как подключить Эвотор к интернету
Откройте Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY. Нажмите Прошивка.
Нажмите Запрос на обновление.
Подождите, пока обновления загрузятся — если связь плохая, они могут грузиться долго. Когда всё будет готово, Эвотор сообщит. Нажмите Да.
Закончив обновление, Эвотор откроет меню «Обслуживание кассы». Теперь установите ключи безопасности.
Решение проблем: ошибки при обновлении платёжного модуля
Установка ключей безопасности
Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Ключи. Нажмите Ввод KLK.
Введите шесть последних цифр серийного номера модуля эквайринга в обратном порядке, начиная с последней. Серийный номер модуля эквайринга указан в нижней части задней панели Эвотора. Нажмите Ввод.
Нажмите Сохранить KLK, затем снова Сохранить KLK.
Нажмите Выход.
Нажмите Обновить ключи с сервера.
Если возникла ошибка «Обмен завершён: Произошла ошибка (0105)», проверьте подключение к интернету. Если ошибка повторяется, подключите Эвотор к другой сети.
Если возникла ошибка NoTermID, действуйте по инструкции «Ошибки при обновлении прошивки платёжного модуля».
Нажмите Выход.
Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Общая информация. В поле Keys появятся ключи безопасности. Если ключи безопасности не появились, обратитесь в техподдержку. К письму приложите фото или видео момента с ошибкой. Если возникли другие проблемы, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Теперь синхронизируйте время модуля эквайринга со временем Эвотора. Откройте Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY. Нажмите Настройки.
Нажмите Синхронизировать время.
Готово! Теперь ваш Эвотор 5i принимает карты.