Эвотор.PAY

Ошибки при оплате картой с использованием Эвотор 5i

По разным причинам на Эвоторе 5i может возникать ошибка оплаты картой, например, «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так». Чтобы понять, что случилось, проверьте:

  1. Проходит ли оплата по чипу;
  2. Корректно ли работает NFC-Антенна;
  3. Не сработали ли тамперы;
  4. Загружены ли ключи безопасности.

Рассказываем, как это сделать.

В этой статье:

  1. Что делать, если во время оплаты картой произошла ошибка
  2. Во время оплаты произошла ошибка, но с карты покупателя списались деньги

Что делать, если во время оплаты картой произошла ошибка

Если не проходит бесконтактная оплата, проверьте, проходит ли оплата по чипу. Вставьте банковскую карту в правую нижнюю часть смарт-терминала и повторите оплату.

Как проверить NFC-антенну

Чтобы проверить NFC-антенну, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY/Эквайринг → Проверки → Проверка Contactless. Приложите карту к крышке лотка чековой ленты или к верхней части экрана.

  • Если тест прошёл успешно, появится сообщение Операция выполнена ОК. Повторите оплату. Если ошибка сохраняется, проверьте тамперы.
  • Если тест не завершился успехом, проверьте версию ПО модуля эквайринга. Перейдите в раздел Общая информация. В строке BOOT и EAPP указана версия ПО, на данный момент актуальная 3.1.2.1 / 1.8.2.1 и выше. 

Как проверить тамперы

Тамперы — это встроенные в Эвотор детекторы вскрытия устройства, ими оснащают банковское оборудование, чтобы соответствовать стандартам безопасности. Если какой-либо из детекторов зафиксировал вскрытие корпуса, банковская часть смарт-терминала блокируется, и её следует заменить в сервисном центре.

Чтобы проверить состояние тамперов, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Общая информация. В строке Tamper указано состояние тамперов на текущий момент. Если в этой строке указано BREACHED, значит, банковский модуль заблокирован.

Состояние тамперов можно проверить вторым способом. Перейдите в раздел  Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Проверки → Проверить Tampers. Если тамперы не срабатывали, на экране появится сообщение Tampers Closed.

Если тамперы в статусе Closed, проверьте ключи безопасности.

Как проверить ключи безопасности

Чтобы проверить ключи безопасности, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY/Эквайринг → Общая информация → строка Keys. В строке должны быть установлены ключи. Если ключей нет, проверьте, загрузили ли вы их.
Как активировать эквайринг на Эвоторе 5i

 

Если тамперы в статусе closed и ключи загружены, обратитесь в поддержку Эвотора.

Во время оплаты произошла ошибка, но с карты покупателя списались деньги

Если с карты покупателя деньги списались, но на Эвоторе появилась ошибка оплаты картой, то Эвотор сам отменит операцию и вернет деньги клиенту. Попросите покупателя проверить, вернулись ли ему деньги. Если деньги не вернулись, проведите оплату повторно. Тогда предыдущий платеж, по которому не было чека, отменится.