Эвотор.PAY

«Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i

Ошибка оплаты картой возникает на Эвоторе 5i по разным причинам. Рассказываем об основных — как понять, что случилось, и что делать с ошибкой. 

Ошибка оплаты картой

В этой статье:

Перед ошибкой зависает экран оплаты

Это решение подойдёт, если перед ошибкой на экране оплаты нет анимации с картой и инструкции по оплате, а появляется только сумма платежа.

Зависание экрана оплаты

Комплексного решения проблемы ещё нет. Ошибка будет повторяться, но следующие действия помогут провести оплату.

  1. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY. Бывает, что зайти в меню с первой попытки не получается. Попробуйте несколько раз, пока не услышите звуковой сигнал. Он сообщает, что модуль эквайринга перезапустился.
  2. Выйдите из меню, нажав Выход
    Кнопка «Выход»
  3. Проведите оплату ещё раз.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в техническую поддержку. К обращению приложите скриншот или фотографию раздела Настройки Обслуживание кассыЭвотор.PAYОбщая информация.

Если ваш смарт-терминал питается от сети, можно сократить количество ошибок, отключив режим энергосбережения.

Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»

Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.

Попросите покупателя позвонить в банк, выпустивший карту. Уточните статус платежа. Если банк говорит, что платёж не прошёл, проведите продажу ещё раз.

Если платёж прошёл, проверьте продажу в личном кабинете ОФД. Если ОФД зарегистрировал продажу:

  • Проверьте, есть ли продажа в журнале документов. Перейдите в Отчёты → Журнал документов.
  • Если продажа есть в журнале, распечатайте копию чека.
  • Если продажи в журнале нет, распечатайте квитанцию.

Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:

  • Установите как ПИН-пад по умолчанию автономный ПИН-пад. Зайдите в Настройки → Оборудование. В разделе Банковский терминал нажмите По умолчанию под записью Автономный ПИН-пад.
  • Пробейте чек как обычно, выбрав в качестве способа оплаты банковскую карту.
  • Верните встроенный ПИН-пад 5i как ПИН-падпо умолчанию.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в поддержку. К обращению приложите скриншот или фотографию раздела Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация.