Включение, выключение и перезагрузка

Ошибка «Не удалось загрузить список сотрудников»

Если на Эвоторе не установлены актуальные обновления, при включении может возникнуть  ошибка «Не удалось загрузить список сотрудников». Рассказываем, что делать.

  1. Проверьте версию приложения «SystemService». 
    Обновление сертификатов SSL
  2. Проверьте прошивку ОС для Эвотор 5 / 5i / 7.2 / 7.3 / 10 — 4.9.10 или выше. Для Эвотор Power —  5.3.6 или выше. Для Эвотор 6 —  5.2.13 или выше. 
    Проверить можно в Настройки Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке «Версия ОС». 
    Как обновить прошивку Эвотора до последней версии
  3. Перезагрузите смарт-терминал.  
    Как перезагрузить Эвотор
  4. Проверьте дату и время на смарт-терминале. Если дата и время некорректные, то исправьте и снова перезагрузите смарт-терминал. 
    Как проверить или сменить часовой пояс на Эвоторе
  5. Если ошибка сохранилась, обратитесь в поддержку Эвотора.