Включение, выключение и перезагрузка

Ошибка «Не удалось загрузить список сотрудников»

Если на Эвоторе не установлены актуальные обновления, при включении может возникнуть ошибка «Не удалось загрузить список сотрудников». Рассказываем, что делать.

  1. Проверьте версию ОС. Если версия ОС неактуальна, обновите её до последней.
    Как проверить версию ОС и ККТ
    Последняя версия прошивки
    Как запустить обновление вручную
  2. Проверьте версию компонента SystemService (Системный сервис). Если версия ниже 5.2.2, обратитесь в поддержку Эвотора.
    Как проверить версию компонента
  3. На экране ошибки нажмите Настроить дату и время. Проверьте, корректно ли указаны дата и время.

    Если дата и время некорректные, то исправьте и перезагрузите смарт-терминал.  После этого проверьте, осталась ли ошибка.

  4. Если ошибка сохранилась, обратитесь в поддержку Эвотора.