Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство». Рассказываем, что делать.
Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.
Если это не помогло:
- Перезагрузите кассу.
- При необходимости очистите список товаров в разделе Продажа. Зайдите на Эвоторе в раздел Продажа и нажмите Очистить. Если товаров в разделе нет, переходите к шагу 3.
Если не удается очистить список товаров через раздел Продажа, то восстановите последнюю резервную копию. Еще → Резервное копирование → Сделать копию → выбираете эту последнюю копию → Восстановить. - Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы. Проверьте, появляется ли ошибка.
Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.
Ошибка возникла при активации СТ
- Перезагрузите кассу.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- При включении отобразится экран приветствия. Здесь есть возможность перейти сразу в раздел «Обслуживание кассы». Проверьте, появляется ли ошибка.
Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.
Читайте также
Как обновить Эвотор
Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»