Включение, выключение и перезагрузка

Ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства»

Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство». Рассказываем, что делать.

kkt_02.png

  1. Проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.

Если это не помогло:

  1. Перезагрузите кассу.
  2. Зайдите на Эвоторе в Продажа и очистите список товаров.
  3. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
  4. Включите Эвотор.
  5. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы. Если видите ошибку «Касса не найдена», обратитесь в сервисный центр.
    photo_2018-09-03_16-25-16.jpg
    Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.

Читайте также

Как обновить Эвотор

Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»