Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения:
- «Ошибка проверки состояния кассы»;
- «Не найдено указанное устройство»;
- «Нет связи с ККМ»;
- «Ошибка проверки состояния кассы»;
- «Проверка оборудования»;
- «Касса недоступна»;
- «Чтение данных ККМ»;
- «Касса не найдена»;
- «Что-то пошло не так при работе с оборудованием. Проверьте питание и исправность устройства».
Рассказываем, что делать.
Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.
Если это не помогло:
- Перезагрузите кассу.
- При необходимости очистите список товаров в разделе Продажа. Зайдите на Эвоторе в раздел Продажа и нажмите Очистить. Если товаров в разделе нет, переходите к шагу 3.
Если не удается очистить список товаров через раздел Продажа, то восстановите последнюю резервную копию. Еще → Резервное копирование → Сделать копию → выбираете эту последнюю копию → Восстановить. - Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы. Проверьте, появляется ли ошибка.
Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.
Ошибка возникла при активации СТ
- Перезагрузите кассу.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- При включении отобразится экран приветствия. Здесь есть возможность перейти сразу в раздел «Обслуживание кассы». Проверьте, появляется ли ошибка.
Если ошибка осталась, обратитесь в поддержку Эвотора.
Читайте также
Как обновить Эвотор
Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»