Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство». Рассказываем, что делать.
- Проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.
Если это не помогло:
- Перезагрузите кассу.
- Зайдите на Эвоторе в Продажа и очистите список товаров.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите Эвотор.
- Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы. Если видите ошибку «Касса не найдена», обратитесь в сервисный центр.
Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.
Читайте также
Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»