Товарные группы

Пиво в потребительской упаковке

Какое пиво в потребительской таре попадает под маркировку:

  • Пиво солодовое и пивные напитки;
  • Сидр и грушевый сидр;
  • Прочие напитки сброженные игристые и не игристые слабоалкогольного брожения, в том числе медовуха с фактической концентрацией спирта не более 7 об.%.

Слабоалкогольные напитки, подлежащие маркировке
Как работать с пивом в потребительской таре
Приемка маркированного пива по ЭДО

Этапы маркировки

Старт введения офлайн-проверки

С 1 марта 2025 года для розничных продавцов действует обязательная офлайн-проверка товаров для пива в потребительской упаковке. 
Онлайн и офлайн-проверка кода маркировки в «Честном знаке» при работе с маркированным пивом / Разрешительный режим

Старт полной поэкземплярной прослеживаемости для всей товаропроводящей цепочки

С 1 сентября 2025 года все участники оборота обязаны вести поэкземплярный учет оборота пива и слабоалкогольных напитков в потребительской таре, а также учет перемещений между МОД с использованием электронного документооборота (ЭДО). Для этого применяется новый формат УПД с указанием ID ЭПД или реквизитов бумажной ТТН, включая информацию по МОДам.
Приемка маркированного пива по ЭДО

Старт обязательной подачи уведомления об экспорте продукции в потребительской упаковке

С 1 сентября 2025 года все участники оборота обязаны подавать уведомления об экспорте пива и слабоалкогольных напитков в потребительской таре в систему маркировки.

Старт обязательного вывода из оборота пивоваренной продукции в потребительской упаковке по причинам, не связанным с розничными продажами

С 1 сентября 2025 года все участники оборота обязаны выводить из оборота пиво и слабоалкогольные напитки в потребительской таре по причинам, не связанным с розничными продажами.