Чтобы устранить ошибку:
- Отключите от кассы токен с подписью.
- Выключите смарт-терминал.
- Подключите токен с ЭЦП к выключенному терминалу.
- Включите смарт-терминал и попробуйте воспроизвести ошибку.
- Когда ошибка появится, нажмите Перейти к сертификатам и проверьте, отображается ли в списке сертификат по умолчанию.
- Если сертификат по умолчанию есть в списке, нажмите на него, затем вернитесь на главный экран и нажмите Обновить.
Если действия не помогают или сертификат по умолчанию не отображается, проверьте срок действия ЭЦП. Для этого откройте личный кабинет Эвотор → Документы (ЭДО). Подключите подпись к компьютеру и нажмите Обновить. Около определившейся подписи указан срок действия, а также иконка статуса:
- Зеленый — подпись активна.
- Желтый — срок действия подписи подходит к концу.
- Красный — срок действия подписи истек.
Для более полной информации — нажмите Подробнее рядом с подписью.
Если срок вышел, выпустите новый сертификат и прикрепите его к аккаунту ЭДО по инструкции, а также настройте его на компьютере или на терминале.
Если срок еще не вышел, обратитесь в поддержку Эвотора.