Электронная подпись

Ошибка при обращении к сертификату

Чтобы устранить ошибку:

  1. Отключите от кассы токен с подписью.
  2. Выключите смарт-терминал.
  3. Подключите токен с ЭЦП к выключенному терминалу.
  4. Включите смарт-терминал и попробуйте воспроизвести ошибку.
  5. Когда ошибка появится, нажмите Перейти к сертификатам и проверьте, отображается ли в списке сертификат по умолчанию.
  6. Если сертификат по умолчанию есть в списке, нажмите на него, затем вернитесь на главный экран и нажмите Обновить.

Если действия не помогают или сертификат по умолчанию не отображается, проверьте срок действия ЭЦП. Для этого откройте личный кабинет Эвотор → Документы (ЭДО). Подключите подпись к компьютеру и нажмите Обновить. Около определившейся подписи указан срок действия, а также иконка статуса:

  • Зеленый — подпись активна.
  • Желтый — срок действия подписи подходит к концу.
  • Красный — срок действия подписи истек.

Для более полной информации — нажмите Подробнее рядом с подписью.

Если срок вышел, выпустите новый сертификат и прикрепите его к аккаунту ЭДО по инструкции, а также настройте его на компьютере или на терминале.

Если срок еще не вышел, обратитесь в поддержку Эвотора.