Иногда клиенты возвращают товар. В таком случае, кассир оформляет возврат через кассу.
- В главном меню выберите «Возврат»:
- Найдите нужный чек. Для этого введите его номер или отсканируйте штрих-код товара:
- Если в чеке несколько позиций, выберите нужную. Чтобы добавить позицию, нажмите плюс. Если клиент купил несколько одинаковых вещей, но возвращает не все, укажите количество возвращаемых товаров. Чтобы вернуть все товары, нажмите «Всё в чек».
- Теперь нажмите «К возврату»:
- Если клиент оплачивал покупку наличными, выберите «Наличные». Отсчитайте нужную сумму и верните деньги. Если клиент платил банковской картой, выберите «Банковская карта». Смарт-терминал распечатает чек — отдайте его покупателю. Деньги вернутся на его счет в течение 5 дней.
Готово! Деньги вернулись к клиенту, а товар появился в базе.
Когда безналичные деньги вернутся покупателю
Если у вас Эвотор 5i, он сам определит, что делать — отмену авторизации или возврат. Отменить авторизацию можно до закрытия смены банковского терминала, то есть до 23:59:59 МСК. В этом случае деньги вернутся сразу.
Возврат платежа можно делать и после закрытия смены банковского терминала. По срокам он занимает до 30 рабочих дней, и банк-эквайер может удержать за платёж комиссию согласно своим тарифам.